Ритейлеры Бурятии выставят продукцию с логотипом «Алтарганы» к фестивалю
Общество,
18.03.2016 19:51.
17 марта в Министерстве культуры Бурятии прошла встреча совместно с Министерством промышленности и торговли Бурятии и руководителями маркетинговых отделов крупных торговых сетей Улан-Удэ
Также присутствовали представители гостиничного бизнеса.
В ходе встречи были обсуждены вопросы, касающиеся предстоящего фестиваля «Алтаргана-2016».
Министр культуры РБ Тимур Цыбиков предложил бизнесменам разместить логотип фестиваля на упаковке выпускаемой ими продукции и организовать праздничные акции.
– Они положительно откликнулись на это предложение, ¬ – говорит министр. – Работа по маркировке продукции начнется за месяц до фестиваля.
Красочный логотип появится на продукции ТГ «Абсолют», ООО «Барис плюс», ОАО «Бурятхлебпром», сети магазинов «Николаевский», ТГ «Смит», «Сапфир» и гостиничных комплексов.
Предприятия смогут использовать различные версии символа фестиваля «Алтаргана». Дизайнерами разработан целый комплект: векторные файлы – версия основного (полноцветного логотипа), версия упрощенного логотипа, версия черно-белого логотипа, версия логотипа с цветком алтарганы, версия логотипа на разных фонах. Все файлы предоставляются в различных векторных и растровых форматах: EPS, PDF, WMF, JPG, GIF, PNG.
Отметим, что такие встречи проходят не в первый раз. В феврале этого года министр культуры РБ Тимур Цыбиков встречался с представителями турбизнеса. Там были обсуждены вопросы организации туристического потока на фестиваль «Алтаргана», сообщает информационный центр министерства.
Напомним, XII Международный национальный бурятский фестиваль «Алтаргана – 2016» пройдет в Улан-Удэ с 1 по 3 июля.
Также присутствовали представители гостиничного бизнеса.
В ходе встречи были обсуждены вопросы, касающиеся предстоящего фестиваля «Алтаргана-2016».
Министр культуры РБ Тимур Цыбиков предложил бизнесменам разместить логотип фестиваля на упаковке выпускаемой ими продукции и организовать праздничные акции.
– Они положительно откликнулись на это предложение, ¬ – говорит министр. – Работа по маркировке продукции начнется за месяц до фестиваля.
Красочный логотип появится на продукции ТГ «Абсолют», ООО «Барис плюс», ОАО «Бурятхлебпром», сети магазинов «Николаевский», ТГ «Смит», «Сапфир» и гостиничных комплексов.
Предприятия смогут использовать различные версии символа фестиваля «Алтаргана». Дизайнерами разработан целый комплект: векторные файлы – версия основного (полноцветного логотипа), версия упрощенного логотипа, версия черно-белого логотипа, версия логотипа с цветком алтарганы, версия логотипа на разных фонах. Все файлы предоставляются в различных векторных и растровых форматах: EPS, PDF, WMF, JPG, GIF, PNG.
Отметим, что такие встречи проходят не в первый раз. В феврале этого года министр культуры РБ Тимур Цыбиков встречался с представителями турбизнеса. Там были обсуждены вопросы организации туристического потока на фестиваль «Алтаргана», сообщает информационный центр министерства.
Напомним, XII Международный национальный бурятский фестиваль «Алтаргана – 2016» пройдет в Улан-Удэ с 1 по 3 июля.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 15.12.2024
Родители учеников заявили, что он приходит на занятия нетрезвым и «подмигивает» девочкам