Улан-удэнцы требуют четырёхполосную дорогу в 100-е кварталы
Улан-удэнцы собирают подписи за четырёхполосное движение в сотые кварталы. Одновременно они добиваются ограждения кладбища, на которое «не очень приятно смотреть»
На сайте российской общественной инициативы (РОИ) появилось очередное голосование от улан-удэнцев. Если идее удастся собрать нужное число голосов, вопрос будет проработан специалистами и внесён в улан-удэнский горсовет.
Авторы новой инициативы предлагают депутатам рассмотреть вопрос реконструкции дороги, ведущей в сотые кварталы.
- Сейчас в сторону Вахмистрово дорога сужается из двух полос в одну, из-за чего всегда большие пробки. А также по пути видно кладбище - не очень приятный вид. Два раза в день на это смотреть неприятно, - поясняет автор инициативы на сайте РОИ.
Кладбище инициаторы предлагают закрыть высоким забором, чтобы его не было видно с дороги.
Практический результат, которого ожидают авторы - благоприятная дорожная обстановка в развивающихся районах города.
Для рассмотрения решения на муниципальном уровне в поддержку инициативы требуется собрать ещё 20 529 голосов. Пока же в её поддержку поступило только 53 голоса. Голосование по вопросу продлится на сайте РОИ до 4 ноября.
Как сообщал «Байкал-Daily», в апреле прошлого года глава Бурятии Вячеслав Наговицын давал обещание рассмотреть вопрос по расширению дороги от переезда в посёлке Горький до 100-х кварталов. По озвученным тогда данным, расширение трассы может стоить бюджету 45 миллионов рублей.
Та же задача стоит и в генеральном плане развития города. По генплану в сотые кварталы планируется построить широкую четырёхполосную дорогу плюс трамвайные пути. Против такого строительства активно выступает группа горожан, чьи дома стоят на придорожной линии, то есть на территории будущей дороги. Они просят перенести стройку в сторону или вовсе убрать из генплана трамвайные пути. Но официально данные жители признаны самовольщиками, и после принятия генплана их дома должны пойти под бульдозер. Однако поправки в генплан развития Улан-Удэ, которые обсуждают уже не один год, до сих пор не приняты окончательно.
Другими острыми проблемами дороги в 100-е кварталы является рыхлая песчаная почва, граница с городом в виде железнодорожного переезда и проблемная ливневая канализация. В последнюю год назад было закопано два миллиона рублей, собранных «всем миром». Однако после первого хорошего дождя городским властям пришлось решать проблему заново.
На сайте российской общественной инициативы (РОИ) появилось очередное голосование от улан-удэнцев. Если идее удастся собрать нужное число голосов, вопрос будет проработан специалистами и внесён в улан-удэнский горсовет.
Авторы новой инициативы предлагают депутатам рассмотреть вопрос реконструкции дороги, ведущей в сотые кварталы.
- Сейчас в сторону Вахмистрово дорога сужается из двух полос в одну, из-за чего всегда большие пробки. А также по пути видно кладбище - не очень приятный вид. Два раза в день на это смотреть неприятно, - поясняет автор инициативы на сайте РОИ.
Кладбище инициаторы предлагают закрыть высоким забором, чтобы его не было видно с дороги.
Практический результат, которого ожидают авторы - благоприятная дорожная обстановка в развивающихся районах города.
Для рассмотрения решения на муниципальном уровне в поддержку инициативы требуется собрать ещё 20 529 голосов. Пока же в её поддержку поступило только 53 голоса. Голосование по вопросу продлится на сайте РОИ до 4 ноября.
Как сообщал «Байкал-Daily», в апреле прошлого года глава Бурятии Вячеслав Наговицын давал обещание рассмотреть вопрос по расширению дороги от переезда в посёлке Горький до 100-х кварталов. По озвученным тогда данным, расширение трассы может стоить бюджету 45 миллионов рублей.
Та же задача стоит и в генеральном плане развития города. По генплану в сотые кварталы планируется построить широкую четырёхполосную дорогу плюс трамвайные пути. Против такого строительства активно выступает группа горожан, чьи дома стоят на придорожной линии, то есть на территории будущей дороги. Они просят перенести стройку в сторону или вовсе убрать из генплана трамвайные пути. Но официально данные жители признаны самовольщиками, и после принятия генплана их дома должны пойти под бульдозер. Однако поправки в генплан развития Улан-Удэ, которые обсуждают уже не один год, до сих пор не приняты окончательно.
Другими острыми проблемами дороги в 100-е кварталы является рыхлая песчаная почва, граница с городом в виде железнодорожного переезда и проблемная ливневая канализация. В последнюю год назад было закопано два миллиона рублей, собранных «всем миром». Однако после первого хорошего дождя городским властям пришлось решать проблему заново.
Елена Буерачная, «Байкал-Daily»
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Происшествия, 14.12.2024
Прибывшие сотрудники Росгвардии высадили пассажира и увезли в отдел полиции
Происшествия, 13.12.2024
Мужчина по просьбе родственников потерпевшего с августа присматривал за домом и топил печь