Приангарью посоветовали ремонтировать дороги, как в Бурятии
Общество,
11.04.2016 20:07.
Депутат Госдумы РФ Сергей Тен призвал власти Иркутской области использовать опыт Бурятии по оптимизации расходов на ремонт дорог с низкой интенсивностью движения
Сегодня на пресс-конференции он сообщил о том, что при применении метода ресайклирования соседний регион тратит на ремонт одного километра дорожной сети более чем в 1,5 раза меньше денег.
- В прошлом году в Бурятии по этому методу начали работать в Баргузинском, Заиграевском и Кабанском районах, — рассказал Сергей Тен. — Суть метода заключается в том, что на дорогу заходит машина и перемалывает, как комбайн, дорожное покрытие. В машине идет смешение с битумной эмульсией, потом вся эта смесь выдается на дорогу. Сзади идут катки, которые уплотняют это все. В итоге получается прочное и ровное покрытие, подходящее для дорог с низкой интенсивностью движения.
Как отметил Сергей Тен, если ремонт одного километра дороги традиционным методом — асфальтобетоном — стоит около 13-16 миллионов рублей, то метод ресайклирования позволяет снизить цену до 10 миллионов рублей. Причем в эту сумму входят и инженерные сооружения, такие как мосты и водопропускные трубы, сообщает «МК.Иркутск».
- Этим методом наши коллеги в Бурятии в течение двух лет ремонтируют по 40 км дорог в год, в то время как в Иркутской области мы не делаем ни одного километра, — подчеркнул парламентарий. — Таким образом, мы серьезно отстаем от соседей. И это притом, что дорожный фонд Иркутской области ровно в два раза больше чем у Бурятии.
Сегодня на пресс-конференции он сообщил о том, что при применении метода ресайклирования соседний регион тратит на ремонт одного километра дорожной сети более чем в 1,5 раза меньше денег.
- В прошлом году в Бурятии по этому методу начали работать в Баргузинском, Заиграевском и Кабанском районах, — рассказал Сергей Тен. — Суть метода заключается в том, что на дорогу заходит машина и перемалывает, как комбайн, дорожное покрытие. В машине идет смешение с битумной эмульсией, потом вся эта смесь выдается на дорогу. Сзади идут катки, которые уплотняют это все. В итоге получается прочное и ровное покрытие, подходящее для дорог с низкой интенсивностью движения.
Как отметил Сергей Тен, если ремонт одного километра дороги традиционным методом — асфальтобетоном — стоит около 13-16 миллионов рублей, то метод ресайклирования позволяет снизить цену до 10 миллионов рублей. Причем в эту сумму входят и инженерные сооружения, такие как мосты и водопропускные трубы, сообщает «МК.Иркутск».
- Этим методом наши коллеги в Бурятии в течение двух лет ремонтируют по 40 км дорог в год, в то время как в Иркутской области мы не делаем ни одного километра, — подчеркнул парламентарий. — Таким образом, мы серьезно отстаем от соседей. И это притом, что дорожный фонд Иркутской области ровно в два раза больше чем у Бурятии.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Власть, 11.12.2024
Прямая линия главы Бурятии интересна не только ответами Алексея Цыденова – это естественно, но и вопросами жителей. Что вчера спрашивали жители Бурятии у главы региона?
Власть, 10.12.2024
По всей стране активисты работают над сохранением памяти о тех, чьи подвиги символизируют мужество и преданность Родине