Деньги клиентам «БайкалБанка» в Улан-Удэ не выдают
Улан-удэнцы с пяти утра выстроились в огромную очередь у открывшегося офиса на улице Смолина
Сегодня заработал второй офис «БайкалБанка» на улице Смолина. Как и накануне, когда открылось отделение на Терешковой, тут же собралась внушительная толпа.
Люди занимали очередь в отделении на Смолина с пяти утра. Запускают не всех, а лишь пятёрками. До обеда, за три часа, работники обслужили 90 клиентов.
- Чтобы не было столпотворения, записывались поимённо в список, по которому заходили вовнутрь. Офис открыл свои двери в девять часов утра. Заходили по пять человек – два юридических и три физических лица, - рассказала «Байкал-Daily» клиентка банка. - Когда мы выходили из офиса, список людей в очереди уже перевалил за 250.
Увы, но деньги клиентам не выдают – ни с зарплатных карт, ни со вкладов.
- Снять деньги со счетов нельзя, проводятся работы по части страхования средств и перемещения на другие счета. Сами работники на все многочисленные вопросы не дают конкретных ответов, говоря, что в системе произошёл какой-то сбой, - рассказывает улан-удэнка.
Вкладчикам объясняют, что деньги им вернёт система страхования вкладов. Когда это произойдёт, неизвестно, процесс может растянуться до года.
- У тех, кто переводил деньги внутри системы «БайкалБанка», всё нормально. А вот люди, перебрасывающие средства на счета других банков, пришли разбираться, куда делись их средства. Деньги со счёта ушли, но до карты получателя так и не дошли, просто исчезли, - рассказывает клиентка банка.
Напомним, за последние два дня простые горожане и бизнесмены повально пытались провести электронные переводы и вывести деньги из «БайкалБанка». Если деньги физлиц (в сумме до 1,4 миллиона рублей) застрахованы и будут возвращены, то юридические лица абсолютно беззащитны. Сейчас многочисленные бизнесмены, имевшие счета в банке, находятся по сути под угрозой.
Сегодня заработал второй офис «БайкалБанка» на улице Смолина. Как и накануне, когда открылось отделение на Терешковой, тут же собралась внушительная толпа.
Люди занимали очередь в отделении на Смолина с пяти утра. Запускают не всех, а лишь пятёрками. До обеда, за три часа, работники обслужили 90 клиентов.
- Чтобы не было столпотворения, записывались поимённо в список, по которому заходили вовнутрь. Офис открыл свои двери в девять часов утра. Заходили по пять человек – два юридических и три физических лица, - рассказала «Байкал-Daily» клиентка банка. - Когда мы выходили из офиса, список людей в очереди уже перевалил за 250.
Увы, но деньги клиентам не выдают – ни с зарплатных карт, ни со вкладов.
- Снять деньги со счетов нельзя, проводятся работы по части страхования средств и перемещения на другие счета. Сами работники на все многочисленные вопросы не дают конкретных ответов, говоря, что в системе произошёл какой-то сбой, - рассказывает улан-удэнка.
Вкладчикам объясняют, что деньги им вернёт система страхования вкладов. Когда это произойдёт, неизвестно, процесс может растянуться до года.
- У тех, кто переводил деньги внутри системы «БайкалБанка», всё нормально. А вот люди, перебрасывающие средства на счета других банков, пришли разбираться, куда делись их средства. Деньги со счёта ушли, но до карты получателя так и не дошли, просто исчезли, - рассказывает клиентка банка.
Напомним, за последние два дня простые горожане и бизнесмены повально пытались провести электронные переводы и вывести деньги из «БайкалБанка». Если деньги физлиц (в сумме до 1,4 миллиона рублей) застрахованы и будут возвращены, то юридические лица абсолютно беззащитны. Сейчас многочисленные бизнесмены, имевшие счета в банке, находятся по сути под угрозой.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.