В Улан-Удэ появится легальная трасса для дрифта и драг-рейсинга

В Улан-Удэ появится легальная трасса для дрифта и драг-рейсинга
Общество,  11.05.2016 15:24. Фото:pixabay.com
Улан-удэнский автоклуб, получивший в пользование часть рулёжной дороги аэропорта, затеял амбициозный проект, который может собирать тысячи поклонников авто- и мото- спорта

Автогонщики Улан-Удэ, которые уже не первый год просят о собственной трассе, находятся в шаге от заветной цели.

По соцсетям активно расходится призыв собраться сегодня в администрации аэропорта «Байкал».

- Нам была передана дорога из бетонных плит вблизи аэропорта. В наших планах создать на данной территории спортивно-технический комплекс для всех дисциплин технических видов спорта, - пишет президент спортклуба ФАС РБ СТК «Сибирь» Анна Киселёва. - Данная встреча – это диалог между авто-сообществом и теми, кто заинтересован и готов поддержать реально этот проект на федеральном уровне. От каждого требуется только присутствие! Нам нужно показать максимальную заинтересованность нашего общества в этом комплексе, а значит максимальное количество присутствующих.

- Я с вами!
- Возьмите меня!
- А есть кто с Иволги, - пишут пользователи соцсети, проявляя готовность участвовать в собрании.

Как пояснила «Байкал-Daily» президент Анна Киселёва, бетонную рулёжную площадку город передал автоклубу в безвозмездное пользование ещё зимой. С единственным условием –сохранить бетонные плиты. Однако площадка находится в негодном состоянии, для того, чтобы заниматься здесь автоспортом, необходимы значительные вложения. Точный их размер пока устанавливается.

- Бетонная дорога – рулёжная полоса, которая упирается в территорию аэропорта. Это около двух километров бетонного покрытия. На данный момент площадка в абсолютно убитом состоянии. Плиты все покошенные, с зазорами, их нужно как минимум выравнивать и пробивать швы. Даже эта минимальная работа будет стоить хороших денег, - пояснила «Байкал-Daily» Анна Киселёва.

Переданная площадка представляет собой километровый прямой участок с ответвлением и подъездными путями. Короткий отрезок дороги предполагается преобразовать в док и парковку, сделать на нём большую асфальтовую площадку для картинга, и дрифта, для фигурного вождения, там же разместить авиационный технический парк. Саму километровую дорогу использовать как трассу для драг-рейсинга, автокросса и мотокросса, в общем – устроить на подъезде к столице Бурятии «авто-Мекку» для занятия всеми техническими видами спорта.

Однако, чтобы сделать трассу для автокросса, 16-метровой ширины дороги недостаточно. С этим спортклуб обратился в минимущества, отвечающее за земли вокруг дороги. В министерстве дали предварительное согласие на расширение территории для создания спортивно-технического комплекса. Земли готовы передать в безвозмездное пользование.

Но чтобы превратить разбитую бетонную площадку в современный спортивный комплекс, потребуются большие вложения. Где их взять, добровольцы, занимающиеся спортклубом за идею уже больше пяти лет, пока не знают.

- Мы на прошлой неделе встретились с депутатом Госдумы от Бурятии Михаилом Слипенчуком, рассказали ему о нас. Ему очень понравилась идея. Он согласился, что это отличная точка притяжения для авто-молодёжи. И согласился выступить в роли партнёра, оказывать поддержку на подготовительных и на строительных этапах. Мы сейчас с его помощником разрабатываем всевозможные стратегии, чтобы удовлетворить максимальное количество нужд спортсменов. Планируем написать проект, который можно будет презентовать на федеральном уровне, чтобы обращаться за поддержкой правительства. Пока трудно говорить, у кого мы будем просить поддержку – у правительства России, Бурятии, частных инвесторов или у всех сразу. Главное, чтобы проект был воплощён, - поясняет президент спортклуба.

Пока на работы при помощи федерального СТК создано техзадание, стоимость работ по строительству площадок сейчас определяют сметчики.

- Это настолько долгожданное событие. Когда мы вырастаем, мы все так или иначе соприкасаемся с автомобилями. Начинаем с родительского автомобиля, потом приобретаем свой. У ребят общие интересы, но если нет спортивных клубов, то кроме ночных и встретиться особо негде. Ребята стекаются на парковки, на площадки. Это огромная проблема найти полноценную территорию для занятий спортом. Для принятия гостей у нас в городе ни одна территория не подойдёт. Мы стремимся сделать так, как должно быть. Мы можем стать точкой соприкосновения для читинской,иркутской, монгольской молодёжи. Сегодня в 20-00 я приглашаю всех, кто болеет за автоспорт, на встречу, посвящённую проекту. Будем обсуждать все предложения и возможности, - говорит Анна Киселева.

Сегодня в Красноярск и Новосибирск, имеющие хорошие площадки на соревнования съезжаются десятки тысяч любителей авто- и мото- спорта. Активисты уверены: если проект строительства удастся воплотить в жизнь, это даст Улан-Удэ возможность принимать гостей на спортивные соревнования со всей России и поможет в том числе развитию туризма и популяризации города.






Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

В Забайкалье два грузовика ушли под лёд
Водители хотели сократить путь
Студент из Улан-Удэ перевёл мошенникам 750 тысяч рублей
Аферисты обещали парню большую прибыль
У жителя Бурятии нашли наркотики в кроссовках
Молодого человека задержали транспортные полицейские
В интернате в Бурятии разбушевалась чесотка
Её подхватили почти полсотни человек
В Иркутске мать избила педиатра из-за отсутствия бахил
Обстоятельства случившегося выясняют следователи
В Иркутске вандал испортил фасад дома
Его просят добровольно прийти в «управляшку»
Уроженца Бурятии будут судить на Сахалине за кражи
Мужчина прикарманил чужие карты и потратил деньги с одной из них
^