Минтранс продолжит поддержку авиарейсов на север Бурятии
Общество,
12.05.2016 21:04.
Минтранс Бурятии продолжит оказывать поддержку авиакомпании ПАНХ, а авиарейсы на север республики будут выполняться авиакомпанией «Бурятские авиалинии». По заверению Росавиации, никаких ограничений на авиарейсы на посадочные площадки в Нижнеангарске и Таксимо
Напомним, авиакомпания «ПАНХ» - это частная авиационная компания, которая выполняет коммерческие воздушные перевозки пассажиров и груза в северные аэропорты и посадочные площадки Бурятии. Также компания летает по заявкам санавиации в труднодоступные северные районы республики, доставляет продукты питания и почту между поселениями внутри северных районов респуб-лики, занимается мониторингом и тушению лесных пожаров на территории Буря-тии и в природоохранной зоне Байкала на основании заключенных договорных отношений.
Для этих работ авиакомпания ПАНХ приобрела 3 самолета «Сеssna» 208В в 2013 году и два самолета L-410 UVP E20 в 2014 году стоимостью в 1, 118 миллиардов рублей. Самолеты были приобретены по договорам лизинга с ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (далее – ПАО «ГТЛК»). Самолеты приобретены при поддержке правительства РФ, в части компенсации первого лизингового платежа в сумме 93,15 миллионов рублей. Также правительство Бурятии компенсировало лизинговые платежи по Госпрограмме поддержки предпринимательства РБ в сумме 24,4 миллионов рублей в 2013 году и 27 миллионов рублей в 2014 году. С 2015 года авиакомпания прекратила все выплаты по договору с ПАО «ГТЛК».
Чтобы сохранить пассажирские перевозки в северные районы Бурятии, на совещании у главы Бурятии 19 мая 2015 года было принято решение о частичном погашении из республиканского бюджета лизинговых платежей за приобретенные самолеты, при условии возникновения права государственной собственности на эквивалентную часть уставного капитала авиакомпании ПАНХ. В совещании приняли участие депутаты Народного Хурала, представители Счетной палаты, правительства РБ, авиакомпаний и общественных организаций.
В свою очередь авиакомпания «ПАНХ» должна была провести реорганизацию в акционерное общество, консолидировать активы и предоставить в правительство Бурятии бизнес-план по развитию компании и подтверждение расчетов. Однако авиакомпания «ПАНХ» не выполнила в срок требуемые протоколом совещания мероприятия, в итоге 15 декабря 2015 года на совместном совещании у заместителя председателя правительства Бурятии Николая Зубарева принято решение о продлении сроков для выполнения всех необходимых мероприятий авиакомпанией «ПАНХ».
В настоящее время по причине несвоевременных выплат лизинговых платежей договоры по всем пяти самолетам расторгнуты (3 Сеssna и 2 L-410).
- В свою очередь ПАО «ГТЛК» выразило намерение продолжить арендные отношения по воздушным судам, ранее эксплуатируемым авиакомпанией ПАНХ на условии заключения нового договора с АО «Бурятская авиационная компания». Указанные новые арендные отношения планируется заключить сторонами при условии последующего возникновения права собственности АО «Бурятская авиационная компания» на данные самолеты, – поясняют в Минтрансе.
В итоге 29 апреля 2016 года на заседании рабочей группы по вопросам организации транспортного обслуживания населения Бурятии, в которую входят депутаты Народного Хурала, представители правительства, авиакомпаний и общественных организаций, поручено АО «Бурятская авиационная компания» представить оценку имущества уставного капитала компании, а также бизнес-план ее дальнейшего развития.
Также необходимо отметить, что, несмотря на возникшие трудности, правительством Бурятии предприняты все меры по недопущению прекращения внутреннего авиасообщения в республике. С февраля 2016 года пассажирские перевозки по внутренним маршрутам республики, а также в Иркутскую область выполняет ОАО «Авиакомпания Бурятские авиалинии».
Напомним, авиакомпания «ПАНХ» - это частная авиационная компания, которая выполняет коммерческие воздушные перевозки пассажиров и груза в северные аэропорты и посадочные площадки Бурятии. Также компания летает по заявкам санавиации в труднодоступные северные районы республики, доставляет продукты питания и почту между поселениями внутри северных районов респуб-лики, занимается мониторингом и тушению лесных пожаров на территории Буря-тии и в природоохранной зоне Байкала на основании заключенных договорных отношений.
Для этих работ авиакомпания ПАНХ приобрела 3 самолета «Сеssna» 208В в 2013 году и два самолета L-410 UVP E20 в 2014 году стоимостью в 1, 118 миллиардов рублей. Самолеты были приобретены по договорам лизинга с ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (далее – ПАО «ГТЛК»). Самолеты приобретены при поддержке правительства РФ, в части компенсации первого лизингового платежа в сумме 93,15 миллионов рублей. Также правительство Бурятии компенсировало лизинговые платежи по Госпрограмме поддержки предпринимательства РБ в сумме 24,4 миллионов рублей в 2013 году и 27 миллионов рублей в 2014 году. С 2015 года авиакомпания прекратила все выплаты по договору с ПАО «ГТЛК».
Чтобы сохранить пассажирские перевозки в северные районы Бурятии, на совещании у главы Бурятии 19 мая 2015 года было принято решение о частичном погашении из республиканского бюджета лизинговых платежей за приобретенные самолеты, при условии возникновения права государственной собственности на эквивалентную часть уставного капитала авиакомпании ПАНХ. В совещании приняли участие депутаты Народного Хурала, представители Счетной палаты, правительства РБ, авиакомпаний и общественных организаций.
В свою очередь авиакомпания «ПАНХ» должна была провести реорганизацию в акционерное общество, консолидировать активы и предоставить в правительство Бурятии бизнес-план по развитию компании и подтверждение расчетов. Однако авиакомпания «ПАНХ» не выполнила в срок требуемые протоколом совещания мероприятия, в итоге 15 декабря 2015 года на совместном совещании у заместителя председателя правительства Бурятии Николая Зубарева принято решение о продлении сроков для выполнения всех необходимых мероприятий авиакомпанией «ПАНХ».
В настоящее время по причине несвоевременных выплат лизинговых платежей договоры по всем пяти самолетам расторгнуты (3 Сеssna и 2 L-410).
- В свою очередь ПАО «ГТЛК» выразило намерение продолжить арендные отношения по воздушным судам, ранее эксплуатируемым авиакомпанией ПАНХ на условии заключения нового договора с АО «Бурятская авиационная компания». Указанные новые арендные отношения планируется заключить сторонами при условии последующего возникновения права собственности АО «Бурятская авиационная компания» на данные самолеты, – поясняют в Минтрансе.
В итоге 29 апреля 2016 года на заседании рабочей группы по вопросам организации транспортного обслуживания населения Бурятии, в которую входят депутаты Народного Хурала, представители правительства, авиакомпаний и общественных организаций, поручено АО «Бурятская авиационная компания» представить оценку имущества уставного капитала компании, а также бизнес-план ее дальнейшего развития.
Также необходимо отметить, что, несмотря на возникшие трудности, правительством Бурятии предприняты все меры по недопущению прекращения внутреннего авиасообщения в республике. С февраля 2016 года пассажирские перевозки по внутренним маршрутам республики, а также в Иркутскую область выполняет ОАО «Авиакомпания Бурятские авиалинии».
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.