На Каннском фестивале показали фильм, снятый в Бурятии
Общество,
20.05.2016 09:51.
В «Прикосновении ветра» показана буддийская культура и представления героини о том, как надо действовать в такой среде
69-й Каннский фестиваль подходит к концу. В воскресенье объявят имена победителей. Впереди ещё несколько громких премьер, а энтузиазму публики нет предела. Среди фильмов из Австралии, Румынии, Франции и других стран на кинорынке уже показали необычную российскую картину «Прикосновение ветра», сообщает «МК».
Это продюсерский проект дочери Кирилла Разлогова Анастасии. Как ранее сообщал «Байкал-Daily», фильм-эксперимент «Прикосновение ветра» - это независимое авторское кино молодого режиссёра Ольги Еремеевой. Главную роль в нём сыграли оперный певец из Бурятии Эдуард Жагбаев и известная российским зрителям по картинам «Овсянки» и «Небесные жёны луговых мари» актриса Юлия Ауг.
По сюжету фильма Юлия, актриса из Москвы, отправляясь в Бурятию на съёмки фильма, одновременно хочет найти там человека, которого когда-то любила. Она тяжело больна и теперь вынуждена рассказать Батору, что у них есть взрослая дочь. Но вместо Батора она встречает другого человека — молодого бурята Эдуарда, который становится её «проводником» по бурятской земле. Юлия не верит в чудеса, но Бурятия даёт ей второй шанс.
Одновременно в картине показана реальная история актрисы Юлии Ауг, которая также, как и её героиня, впервые приезжает в Бурятию, чтобы сыграть написанную для неё роль, но открывает для себя Бурятию реальную. Во время своего путешествия со съёмочной группой Юлия, как и её героиня, попадает в буддистский дацан и идёт к реальному ламе, чтобы спросить о своей дальнейшей судьбе.
- Начиналось кино как игровое, но потом трансформировалось в документальное. Соответственно, у него два режиссёра — дебютантка и выпускница ВГИКа Ольга Веремеева, а также опытная документалистка Елена Демидова. Наш фильм больше об актрисе Юлии Ауг, нежели о Бурятии, где мы снимали, — рассказывает Анастасия Разлогова. — В нём есть духи, показана буддийская культура и представления Юли о том, как надо действовать в такой среде. Она напоминает античную богиню своей статью, при всей несообразности её внешнего вида окружающей местности. В шляпе, платье в пол, на высоких каблуках она ковыляет по деревне. Она впервые в Бурятии, и мы её глазами видим эту землю. Иностранным зрителям приходится особо пояснять, что Бурятия — буддийский регион России.
Съёмки проходили силами небольшой команды, ограниченными ресурсами и временем. Затем авторы фильма обратились к населению с призывом оказать помощь для завершения картины. Деньги были нужны на постпродакшн: озвучание, цветокоррекцию и компьютерную графику, а также на музыкальное сопровождение.
Ранее картина стала участницей программы «Проект на завтра» питчинга CentEast Warsaw-Moscow, затем быда представлена на 67 Международном Каннском кинофестивале в рамках программы Русского павильона «В фокусе — новое российское кино 2014».
На главную награду Каннского кинофестиваля – «Золотую пальмовую ветвь» претендуют бразильский «Водолей» режиссёра Клебер Мендосо Филхо, румынская лента «Сьерра Невада» Кристи Пуи, «Я, Дэниел Блэйк» Кена Лоуча, американский фильм «Лавинг» Джеффа Николса. По мнению кинокритиков, явный лидер нынешнего фестиваля и потенциальный обладатель «Золотой пальмовой ветви» – немецкая кинолента «Тони Эрдман».
69-й Каннский фестиваль подходит к концу. В воскресенье объявят имена победителей. Впереди ещё несколько громких премьер, а энтузиазму публики нет предела. Среди фильмов из Австралии, Румынии, Франции и других стран на кинорынке уже показали необычную российскую картину «Прикосновение ветра», сообщает «МК».
Это продюсерский проект дочери Кирилла Разлогова Анастасии. Как ранее сообщал «Байкал-Daily», фильм-эксперимент «Прикосновение ветра» - это независимое авторское кино молодого режиссёра Ольги Еремеевой. Главную роль в нём сыграли оперный певец из Бурятии Эдуард Жагбаев и известная российским зрителям по картинам «Овсянки» и «Небесные жёны луговых мари» актриса Юлия Ауг.
По сюжету фильма Юлия, актриса из Москвы, отправляясь в Бурятию на съёмки фильма, одновременно хочет найти там человека, которого когда-то любила. Она тяжело больна и теперь вынуждена рассказать Батору, что у них есть взрослая дочь. Но вместо Батора она встречает другого человека — молодого бурята Эдуарда, который становится её «проводником» по бурятской земле. Юлия не верит в чудеса, но Бурятия даёт ей второй шанс.
Одновременно в картине показана реальная история актрисы Юлии Ауг, которая также, как и её героиня, впервые приезжает в Бурятию, чтобы сыграть написанную для неё роль, но открывает для себя Бурятию реальную. Во время своего путешествия со съёмочной группой Юлия, как и её героиня, попадает в буддистский дацан и идёт к реальному ламе, чтобы спросить о своей дальнейшей судьбе.
- Начиналось кино как игровое, но потом трансформировалось в документальное. Соответственно, у него два режиссёра — дебютантка и выпускница ВГИКа Ольга Веремеева, а также опытная документалистка Елена Демидова. Наш фильм больше об актрисе Юлии Ауг, нежели о Бурятии, где мы снимали, — рассказывает Анастасия Разлогова. — В нём есть духи, показана буддийская культура и представления Юли о том, как надо действовать в такой среде. Она напоминает античную богиню своей статью, при всей несообразности её внешнего вида окружающей местности. В шляпе, платье в пол, на высоких каблуках она ковыляет по деревне. Она впервые в Бурятии, и мы её глазами видим эту землю. Иностранным зрителям приходится особо пояснять, что Бурятия — буддийский регион России.
Съёмки проходили силами небольшой команды, ограниченными ресурсами и временем. Затем авторы фильма обратились к населению с призывом оказать помощь для завершения картины. Деньги были нужны на постпродакшн: озвучание, цветокоррекцию и компьютерную графику, а также на музыкальное сопровождение.
Ранее картина стала участницей программы «Проект на завтра» питчинга CentEast Warsaw-Moscow, затем быда представлена на 67 Международном Каннском кинофестивале в рамках программы Русского павильона «В фокусе — новое российское кино 2014».
На главную награду Каннского кинофестиваля – «Золотую пальмовую ветвь» претендуют бразильский «Водолей» режиссёра Клебер Мендосо Филхо, румынская лента «Сьерра Невада» Кристи Пуи, «Я, Дэниел Блэйк» Кена Лоуча, американский фильм «Лавинг» Джеффа Николса. По мнению кинокритиков, явный лидер нынешнего фестиваля и потенциальный обладатель «Золотой пальмовой ветви» – немецкая кинолента «Тони Эрдман».
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.