Бурятским УФАС России в рамках контроля за соблюдением законодательства о рекламе выявлено распространение в эфире местной телерадиокомпании рекламы, объектом рекламирования которой являются «российские двери», при покупке которых доставка и подъем до квартиры осуществляются бесплатно
В рекламном видеоролике использовано выражение на монгольском языке «ОХУ-ЫН ХААЛГА», что в переводе означает «российские двери».
При этом в тексте рекламы отсутствует указание на перевод.
По закону, в рекламе не допускается использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации.
В целях объективного рассмотрения рекламы на соответствие требованиям действующего законодательства Бурятское УФАС России проводит опрос граждан и просит высказать свое мнение по вопросу:
- привело ли использование в рекламе иностранных слов «ОХУ-ЫН ХААЛГА» к искажению смысла информации.
Опрос проводится до 28 июня, сообщает пресс-служба управления.
За съёмное жильё в Улан-Удэ просят десятки тысяч рублей
СМИ обратили внимание на то, что его спасли в православный праздник
Некоторые горожане хотят, чтобы их вернули обратно
Некоторые жители республики уже получили повышенные выплаты за январь
В правительстве заявили, что состояние Котокеля улучшилось
К военнослужащим прибились котики
Его по-крупному оштрафовали из-за перегруза
Они разрослись на сельхозземлях
Люди хотят побольше горок и поменьше ледовых фигур
Некоторые горожане в знак протеста теперь собираются ходить пешком
Она будет двухдневной
Их оборудуют около православных храмов
В республике потеплеет до -6
Ей подарили умную колонку
Она ощутимо подорожает с июля