Семьи улан-удэнских маршрутчиков вышли с митингом к зданию правительства Бурятии
Общество,
15.06.2016 14:00.
На 97 маршруте разгорелся нешуточный конфликт, который довёл одну из сторон до митинга на площади Советов
15 июня на площади Советов в Улан-Удэ прошёл митинг, на котором семьи водителей 97 маршрута требовали вернуть работу их мужьям и остановить «беспредел» бригадира.
Суть давнего, как оказалось, конфликта – в необоснованно высоких поборах, которые собирает с водителей нынешний бригадир. Конфликт, который произошёл ещё два месяца назад, закончился тем, что бригадир аннулировал старую лицензию и оформил новую. И чтобы получить маршрутную карту по новой лицензии, водители должны будут отдать по 3 тысячи рублей. В итоге на маршрут вышло всего 30 машин вместо 100 обычных.
- Мы стали протестовать против высоких поборов, а он аннулировал лицензию и расторг договор с администрацией. И все мужики остались без документов. И, если выходят на маршрут, то работают юридически как нелегалы. Хотя прошлая лицензия была выдана до 2018 года, - рассказывает водитель маршрута Александр Будаев.
Сейчас водители, которые не имеют на руках маршрутной карты с новой лицензией, вынуждены или сидеть дома, или работать нелегально. Их почти ежедневно штрафуют ГИБДД и администрация города, но в попытках вернуть свои рабочие места водители и их семьи готовы идти до конца.
Как стало известно «Байкал-Daily», семьи водителей, которых не пускают на маршрут, записались на приём к главе республики Бурятия Вячеславу Наговицыну. По их мнению, это конечная инстанция, которая может разобраться в их ситуации и помочь вернуться на работу сотне водителей.
15 июня на площади Советов в Улан-Удэ прошёл митинг, на котором семьи водителей 97 маршрута требовали вернуть работу их мужьям и остановить «беспредел» бригадира.
Суть давнего, как оказалось, конфликта – в необоснованно высоких поборах, которые собирает с водителей нынешний бригадир. Конфликт, который произошёл ещё два месяца назад, закончился тем, что бригадир аннулировал старую лицензию и оформил новую. И чтобы получить маршрутную карту по новой лицензии, водители должны будут отдать по 3 тысячи рублей. В итоге на маршрут вышло всего 30 машин вместо 100 обычных.
- Мы стали протестовать против высоких поборов, а он аннулировал лицензию и расторг договор с администрацией. И все мужики остались без документов. И, если выходят на маршрут, то работают юридически как нелегалы. Хотя прошлая лицензия была выдана до 2018 года, - рассказывает водитель маршрута Александр Будаев.
Сейчас водители, которые не имеют на руках маршрутной карты с новой лицензией, вынуждены или сидеть дома, или работать нелегально. Их почти ежедневно штрафуют ГИБДД и администрация города, но в попытках вернуть свои рабочие места водители и их семьи готовы идти до конца.
Как стало известно «Байкал-Daily», семьи водителей, которых не пускают на маршрут, записались на приём к главе республики Бурятия Вячеславу Наговицыну. По их мнению, это конечная инстанция, которая может разобраться в их ситуации и помочь вернуться на работу сотне водителей.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.