Совет при мэре Улан-Удэ начал работу над продвижением имиджа города
Общество,
01.06.2016 10:23.
Новые путеводители по городу и раскручивание достижений талантливой молодежи – так 31 мая в Администрации прошло первое заседание Совета по продвижению имиджа Улан-Удэ при мэре города
Напомним, 4 мая этого года было подписано постановление «Об образовании Совета по продвижению имиджа города Улан-Удэ». Совет по имиджу – это совещательный орган, осуществляющий свою деятельность на общественных началах. В состав Совета вошли представители органов местного самоуправления, туристического и рекламного бизнеса, журналисты, ученые и многие другие.
Основные задачи Совета – это содействие реализации положительной информационной политики города, а также содействие определению приоритетных направлений социальной политики, способствующих продвижению города на туристическом рынке, привлечению инвестиций и продвижению товаров, произведенных на территории города.
Совет будет формулировать собственные предложений по координации деятельности органов местного самоуправления города Улан-Удэ, общественных и других организаций, обсуждать вопросы и определять рекомендации по проблемам, относящимся к продвижению имиджа столицы.
- Нам надо понять отношение инвесторов к нашему городу. Повышать узнаваемость Улан-Удэ в других регионах. Денег в бюджете, очевидно, не хватает, надо привлекать их всеми доступными способами. У нас уникальный город, мы формируем особенный календарь событий, но самое большое наше достояние – это наши люди. Наш город достоин того, чтобы быть ярко представленным на внешнем рынке, чтобы к нам приезжало больше туристов, инвесторов, и на внутреннем рынке, чтобы молодёжь гордилась своим городом и не уезжала из него, чтобы наши предприниматели чувствовали свою востребованность, - отметил в своем вступительном докладе Александр Голков.
В обсуждении приняли участие директор ТК «Тивиком» Антон Пластинин, журналист ГТРК «Бурятия» Баирма Раднаева, заместитель председателя Молодёжной палаты при Улан-Удэнском горсовете Максим Ишков, директор Малой академии наук Наталья Далбаева, директор «Центра коммуникационных технологий» Ирина Дашамолонова, председатель общественной организации «Республиканский центр молодёжного туризма «Байкал» Виктор Власов, директор ДЮСШ № 18 «Золотой Дракон» Игорь Марковец, директор Городского культурного центра Игорь Плотников, директор издательского дома «Информ Полис» Соелма Дагаева и другие.
Так, Антон Пластинин поддержал инициативу написать письмо-обращение к СМИ города.
- Добиться результата сразу не получится. Формировать имидж города надо комплексно, - отметил он, - Особенная ответственность и на СМИ. Понятно, что задача - быть объективным, не надо скрывать существующие проблемы, но нужно понимать принцип «Не выноси сор из избы», на региональный и федеральный уровень надо выносить наши проблемы экологии, экономики и т.д. Только одним фронтом мы можем сдвинуться в этом направлении – в формировании имиджа.
Корреспондент БГТРК Баирма Раднаева предложила увеличить число уличных баннеров и аншлагов на бурятском языке, а также обратила внимание собравшихся на необходимость ответственно относиться к важным брендам города, приведя пример факта размещения баннера с ошибкой во фразе «Сагаан hараар! Сагаалганаар!» к празднику в текущем году.
Ирина Дашамолонова, гендиректор АНО «Центр коммуникативных технологий» отметила нехватку качественных путеводителей по городу для иностранных и иногородних туристов.
Игорь Марковец, председатель РОО «Федерации УШУ Бурятии», депутат Народного Хурала заявил, что ни город, ни республика не пользуется высокими титулами местных спортсменов:
- Мы мало используем достижения наших ребят. Один-два раза про них скажут в СМИ и все, а на Западе берут даже средненького спортсмена и так его раскручивают, что все хотят приехать и выступать на тех соревнованиях, где выступал и этот спортсмен. Первую премию, которую получил Максимов Владимир, это была премия мэра города, когда ему было всего 16 лет, когда его ещё никто не знал. Сейчас он заслуженный мастер спорта, единственный человек в России и в мире, который сумел победить азиатов на чемпионате мира. А мы никак не используем, хотя те же китайцы с удовольствием пообщаются с ним, посмотрят где он жил и как работал. Для них это огромный пласт культуры, ушу – это их жизнь. А Максимов никогда не выступал за другой город, всегда везде во всех протоколах у него стоит «Республика Бурятия, Улан-Удэ». У нас много таких моментов. Победу на конкурсе Чайковского тоже считаю уникальным достижением. Это надо раскручивать.
Депутат призвал активно информировать молодежь о премии мэра, как о хорошем старте (денежный фонд премии – 30 тысяч рублей) для талантливых, начинающих умов.
Александр Голков ответил на все вопросы и предложения выступающих.
- Нам не надо быть только городом «белых воротничков», надо искать и поддерживать проекты, - подытожил мэр.
Отметим, что совет по продвижению имиджа города Улан-Удэ будет собираться раз в квартал, сообщает "БМК".
Напомним, 4 мая этого года было подписано постановление «Об образовании Совета по продвижению имиджа города Улан-Удэ». Совет по имиджу – это совещательный орган, осуществляющий свою деятельность на общественных началах. В состав Совета вошли представители органов местного самоуправления, туристического и рекламного бизнеса, журналисты, ученые и многие другие.
Основные задачи Совета – это содействие реализации положительной информационной политики города, а также содействие определению приоритетных направлений социальной политики, способствующих продвижению города на туристическом рынке, привлечению инвестиций и продвижению товаров, произведенных на территории города.
Совет будет формулировать собственные предложений по координации деятельности органов местного самоуправления города Улан-Удэ, общественных и других организаций, обсуждать вопросы и определять рекомендации по проблемам, относящимся к продвижению имиджа столицы.
- Нам надо понять отношение инвесторов к нашему городу. Повышать узнаваемость Улан-Удэ в других регионах. Денег в бюджете, очевидно, не хватает, надо привлекать их всеми доступными способами. У нас уникальный город, мы формируем особенный календарь событий, но самое большое наше достояние – это наши люди. Наш город достоин того, чтобы быть ярко представленным на внешнем рынке, чтобы к нам приезжало больше туристов, инвесторов, и на внутреннем рынке, чтобы молодёжь гордилась своим городом и не уезжала из него, чтобы наши предприниматели чувствовали свою востребованность, - отметил в своем вступительном докладе Александр Голков.
В обсуждении приняли участие директор ТК «Тивиком» Антон Пластинин, журналист ГТРК «Бурятия» Баирма Раднаева, заместитель председателя Молодёжной палаты при Улан-Удэнском горсовете Максим Ишков, директор Малой академии наук Наталья Далбаева, директор «Центра коммуникационных технологий» Ирина Дашамолонова, председатель общественной организации «Республиканский центр молодёжного туризма «Байкал» Виктор Власов, директор ДЮСШ № 18 «Золотой Дракон» Игорь Марковец, директор Городского культурного центра Игорь Плотников, директор издательского дома «Информ Полис» Соелма Дагаева и другие.
Так, Антон Пластинин поддержал инициативу написать письмо-обращение к СМИ города.
- Добиться результата сразу не получится. Формировать имидж города надо комплексно, - отметил он, - Особенная ответственность и на СМИ. Понятно, что задача - быть объективным, не надо скрывать существующие проблемы, но нужно понимать принцип «Не выноси сор из избы», на региональный и федеральный уровень надо выносить наши проблемы экологии, экономики и т.д. Только одним фронтом мы можем сдвинуться в этом направлении – в формировании имиджа.
Корреспондент БГТРК Баирма Раднаева предложила увеличить число уличных баннеров и аншлагов на бурятском языке, а также обратила внимание собравшихся на необходимость ответственно относиться к важным брендам города, приведя пример факта размещения баннера с ошибкой во фразе «Сагаан hараар! Сагаалганаар!» к празднику в текущем году.
Ирина Дашамолонова, гендиректор АНО «Центр коммуникативных технологий» отметила нехватку качественных путеводителей по городу для иностранных и иногородних туристов.
Игорь Марковец, председатель РОО «Федерации УШУ Бурятии», депутат Народного Хурала заявил, что ни город, ни республика не пользуется высокими титулами местных спортсменов:
- Мы мало используем достижения наших ребят. Один-два раза про них скажут в СМИ и все, а на Западе берут даже средненького спортсмена и так его раскручивают, что все хотят приехать и выступать на тех соревнованиях, где выступал и этот спортсмен. Первую премию, которую получил Максимов Владимир, это была премия мэра города, когда ему было всего 16 лет, когда его ещё никто не знал. Сейчас он заслуженный мастер спорта, единственный человек в России и в мире, который сумел победить азиатов на чемпионате мира. А мы никак не используем, хотя те же китайцы с удовольствием пообщаются с ним, посмотрят где он жил и как работал. Для них это огромный пласт культуры, ушу – это их жизнь. А Максимов никогда не выступал за другой город, всегда везде во всех протоколах у него стоит «Республика Бурятия, Улан-Удэ». У нас много таких моментов. Победу на конкурсе Чайковского тоже считаю уникальным достижением. Это надо раскручивать.
Депутат призвал активно информировать молодежь о премии мэра, как о хорошем старте (денежный фонд премии – 30 тысяч рублей) для талантливых, начинающих умов.
Александр Голков ответил на все вопросы и предложения выступающих.
- Нам не надо быть только городом «белых воротничков», надо искать и поддерживать проекты, - подытожил мэр.
Отметим, что совет по продвижению имиджа города Улан-Удэ будет собираться раз в квартал, сообщает "БМК".
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 12.12.2024
17 и 18 декабря в Бурятии состоится модный показ «Улаан», который станет праздником утончённой красоты и изящности
Общество, 12.12.2024
Депутат Госдумы от РБ заявил, что его незнание негативно влияет на весь образовательный процесс
Общество, 12.12.2024
Авиатранспорт – самый динамично развивающийся вид передвижения в республике и за её пределами. И 2024-й точно войдёт в историю авиасообщения Бурятии