На ВСЖД увеличивают массу тяжеловесных поездов
Общество,
29.06.2016 17:02.
Увеличение массы поезда является эффективным способом повысить провозную способность
Рельеф Восточно-Сибирской железной дороги осложнен горно-перевальными участками, которые вводят серьёзные ограничения в процесс организации движения тяжеловесных поездов. Сегодня на дороге 70 сложных участков.
В настоящее время на Транссибе организовано движение поездов массой до 7100 тонн. Дальнейшее развитие тяжеловесного движения на Восточно-Сибирской железной дороге является одним из основных направлений в обеспечении бесперебойного следования грузовых поездов.
За последние 5 лет на ВСЖД было проведено 27 тягово-энергетических испытаний с грузовыми поездами массой более 6000 тонн. Результаты экспериментов подтвердили возможность увеличения массы поездов с 6000 до 6300 тонн и с 7100 до 7500 тонн на некоторых участках дороги.
Эксперименты с наибольшей массой поезда проводились на участках Иланская – Иркутск-Сортировочный и Слюдянка – Хилок. Здесь испытывались соединенные грузовые поезда массой 12 000 тонн.
Планомерная работа в этом направлении позволила расширить участок обращения поездов массой 6000 тонн на весь электрифицированный участок БАМа.
В настоящее время на ВСЖД в постоянном режиме курсируют тяжеловесные поезда весом 7100 тонн. С 1 июля дорога будет пропускать поезда весом 7500 тонн.
В 2016-2017 годах тягово-энергетические испытания по определению возможности вождения тяжеловесных поездов массой до 12600 тонн пройдут на участках Тайшет – Таксимо, Иланская – Иркутск-Сортировочный, Слюдянка – Хилок, сообщает пресс-служба ВСЖД.
Рельеф Восточно-Сибирской железной дороги осложнен горно-перевальными участками, которые вводят серьёзные ограничения в процесс организации движения тяжеловесных поездов. Сегодня на дороге 70 сложных участков.
В настоящее время на Транссибе организовано движение поездов массой до 7100 тонн. Дальнейшее развитие тяжеловесного движения на Восточно-Сибирской железной дороге является одним из основных направлений в обеспечении бесперебойного следования грузовых поездов.
За последние 5 лет на ВСЖД было проведено 27 тягово-энергетических испытаний с грузовыми поездами массой более 6000 тонн. Результаты экспериментов подтвердили возможность увеличения массы поездов с 6000 до 6300 тонн и с 7100 до 7500 тонн на некоторых участках дороги.
Эксперименты с наибольшей массой поезда проводились на участках Иланская – Иркутск-Сортировочный и Слюдянка – Хилок. Здесь испытывались соединенные грузовые поезда массой 12 000 тонн.
Планомерная работа в этом направлении позволила расширить участок обращения поездов массой 6000 тонн на весь электрифицированный участок БАМа.
В настоящее время на ВСЖД в постоянном режиме курсируют тяжеловесные поезда весом 7100 тонн. С 1 июля дорога будет пропускать поезда весом 7500 тонн.
В 2016-2017 годах тягово-энергетические испытания по определению возможности вождения тяжеловесных поездов массой до 12600 тонн пройдут на участках Тайшет – Таксимо, Иланская – Иркутск-Сортировочный, Слюдянка – Хилок, сообщает пресс-служба ВСЖД.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 14.12.2024
СВО эхилһэнэй һүүлээр сэрэгшэдые дэмжэхэ зорилгоор 7 миллиард түхэриг гаргагданхай
Общество, 14.12.2024
О соответствующем решении Роскомнадзора стало известно накануне, 13 декабря