Бурятия стала учредителем бренда «Великий чайный путь»
Общество,
25.07.2016 14:33.
Россия, Китай и Монголия подписали меморандум о создании нового международного туристского бренда «Великий чайный путь»
Об этом заявил российским журналистам руководитель Ростуризма Олег Сафонов, передаёт РИА Новости.
В конце прошлой неделе в Китае прошло трехстороннее совещание руководителей туристских администраций РФ, КНР и Монголии.
- В частности, речь шла о создании нового международного бренда, который называется «Великий чайный путь». Мы подписали меморандум по итогам этого совещания, и было определено, что учредителями этого бренда с российской стороны является Иркутская область, Забайкальский край и республика Бурятия, — сказал Олег Сафонов.
Он добавил, что учредителями с китайской стороны выступили сразу несколько провинций, а со стороны Монголии — город Улан-Батор.
Глава Ростуризма подчеркнул, что основная задача нового международного бренда состоит в том, чтобы увеличить взаимные туристские потоки и создать такой турпродукт, который будет интересен не только гражданам России, Китая и Монголии, но и гражданам третьих стран.
Сафонов пояснил, что длина маршрута в рамках созданного бренда составляет несколько тысяч километров. При этом конкретные сроки реализации пока не называются. Глава Ростуризма также напомнил, что у России, Китая и Монголии уже есть более 30 совместных туристических маршрутов.
Об этом заявил российским журналистам руководитель Ростуризма Олег Сафонов, передаёт РИА Новости.
В конце прошлой неделе в Китае прошло трехстороннее совещание руководителей туристских администраций РФ, КНР и Монголии.
- В частности, речь шла о создании нового международного бренда, который называется «Великий чайный путь». Мы подписали меморандум по итогам этого совещания, и было определено, что учредителями этого бренда с российской стороны является Иркутская область, Забайкальский край и республика Бурятия, — сказал Олег Сафонов.
Он добавил, что учредителями с китайской стороны выступили сразу несколько провинций, а со стороны Монголии — город Улан-Батор.
Глава Ростуризма подчеркнул, что основная задача нового международного бренда состоит в том, чтобы увеличить взаимные туристские потоки и создать такой турпродукт, который будет интересен не только гражданам России, Китая и Монголии, но и гражданам третьих стран.
Сафонов пояснил, что длина маршрута в рамках созданного бренда составляет несколько тысяч километров. При этом конкретные сроки реализации пока не называются. Глава Ростуризма также напомнил, что у России, Китая и Монголии уже есть более 30 совместных туристических маршрутов.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Происшествия, 11.12.2024
В момент аварии водитель находился за рулём в состоянии наркотического опьянения