Жители Бурятии не торопятся получать госуслуги через Интернет
Общество,
02.03.2011 15:54.
В Бурятии еженедельно через Единый портал госуслуг поступает в среднем порядка 20-ти заявлений в миграционную службу. Но при этом, констатируют миграционщики, это только капля в море услуг, оказываемых службой
- Большинство еще считает, что вернее самому прийти, отстояв в очереди, сдать документы, чем доверить заказ интернету, - пояснили в управлении ФМС по Бурятии, отметив при этом, что предоставление государственных услуг в электронном виде является приоритетной задачей и осуществляется всеми территориальными подразделениями в первоочередном порядке.
По их словам, наибольшей популярностью пользуется услуга по оформлению и выдаче заграничного паспорта. На сегодняшний день в миграционную службу Бурятии поступило 250 заявлений на оформление заграничного паспорта нового поколения.
В других странах получение разного вида услуг через всемирную паутину – норма жизни, отметил начальник отделения по оказанию государственных услуг в электронном виде УФМС Бурятии Тимур Таряшинов. Ведь интернет позволяет не только экономить время, но и меньше общаться с чиновниками.
Получать необходимые услуги через интернет, безусловно, удобно, но из-за неполного заполнения всех обязательных пунктов электронного заявления периодически приходится возвращать их на доработку, поясняют специалисты миграционной службы.
Основными причинами возврата заявлений являются нечеткое следование инструкциям и невнимательность граждан. В анкетах на получение загранпаспорта зачастую допускаются пробелы в трудовой деятельности. Приходится возвращать заявления и потому, что фотографии не соответствуют предъявленным требованиям и невозможно идентифицировать личность заявителя.
Если подобные ошибки выявлены, сотрудниками миграционной службы в течение рабочего дня после получения электронного документа, направляют гражданам в электронном виде уведомления об отказе в приёме заявлений с указанием причин возврата. А после исправления ошибок заявления принимаются к исполнению в соответствие с регламентирующими документами.
Для пользования услугами портала необходимо предварительно пройти регистрацию на портале государственных и муниципальных услуг. Спустя некоторое время после регистрации, заказным письмом пользователь получает логин и пароль для личного кабинета, сообщает пресс-служба УФМС по Бурятии.
- Большинство еще считает, что вернее самому прийти, отстояв в очереди, сдать документы, чем доверить заказ интернету, - пояснили в управлении ФМС по Бурятии, отметив при этом, что предоставление государственных услуг в электронном виде является приоритетной задачей и осуществляется всеми территориальными подразделениями в первоочередном порядке.
По их словам, наибольшей популярностью пользуется услуга по оформлению и выдаче заграничного паспорта. На сегодняшний день в миграционную службу Бурятии поступило 250 заявлений на оформление заграничного паспорта нового поколения.
В других странах получение разного вида услуг через всемирную паутину – норма жизни, отметил начальник отделения по оказанию государственных услуг в электронном виде УФМС Бурятии Тимур Таряшинов. Ведь интернет позволяет не только экономить время, но и меньше общаться с чиновниками.
Получать необходимые услуги через интернет, безусловно, удобно, но из-за неполного заполнения всех обязательных пунктов электронного заявления периодически приходится возвращать их на доработку, поясняют специалисты миграционной службы.
Основными причинами возврата заявлений являются нечеткое следование инструкциям и невнимательность граждан. В анкетах на получение загранпаспорта зачастую допускаются пробелы в трудовой деятельности. Приходится возвращать заявления и потому, что фотографии не соответствуют предъявленным требованиям и невозможно идентифицировать личность заявителя.
Если подобные ошибки выявлены, сотрудниками миграционной службы в течение рабочего дня после получения электронного документа, направляют гражданам в электронном виде уведомления об отказе в приёме заявлений с указанием причин возврата. А после исправления ошибок заявления принимаются к исполнению в соответствие с регламентирующими документами.
Для пользования услугами портала необходимо предварительно пройти регистрацию на портале государственных и муниципальных услуг. Спустя некоторое время после регистрации, заказным письмом пользователь получает логин и пароль для личного кабинета, сообщает пресс-служба УФМС по Бурятии.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 05.10.2024
В Тункинском районе восстанавливают женский дацан, который был возведён в 20-х годах прошлого столетия
Общество, 05.10.2024
Доржи Чимитов ранее был удостоен трёх госнаград - двух орденов Мужества и ордена Александра Невского
Общество, 04.10.2024
По результатам промышленной эксплуатации проект может перейти в серийное производство