Заместитель мэра Улан-Удэ: Меньше бюджета – больше фантазии
Мэрия Улан-Удэ не может найти общего языка с руководством ОАО «Городские маршруты», но готова принять предложения маршрутчиков по организации пассажирских перевозок, часть из которых не требует финансовых затрат. Об этом сегодня говорилось на итоговом совещании управления транспорта и связи
Заместитель мэра Гемаля Гендунова начала свою речь с проблем с ОАО «Городскими маршрутами». Вчера состоялась рабочая встреча. Камнем преткновения, по словам заммэра, стала схема работы, созданная на маршруте № 97 «Колонной № 8», относящейся к ОАО «Городские маршруты».
- Пошел поток жалоб по маршруту № 97. Один такой отрицательный факт: перевозчики ездят без маршрутных карт, а это обязательное требование условий конкурса. Вчера даны указания по расторжению договора, - заявила заместитель мэра по развитию инфраструктуры Гемаля Гендунова и подчеркнула: «Открытое акционерное общество «Городские маршруты» - это на 49 процентов доля муниципалитета. Несмотря на то, что совет директоров большей частью определен от бизнеса, задачи должны ставиться едиными. А перетягивать канат, заниматься той борьбой, которую пытаются создать наши предприниматели, при 49-процентной доле нашего муниципалитета – этого не будет».
Также она сообщила о готовности мэрии расторгать договоры с водителями, уличенными в употреблении алкоголя в рабочее время, и напомнила маршрутчикам о взятых ими обязательствах по оборудованию конечных остановок. Водители должны иметь возможность отдохнуть после рейса в благоустроенных условиях, сказала Гемаля Гендунова.
Водители маршрутных автобусов выступили с ответными предложениями. В частности, они попросили решить проблему с таксистами, занимающими остановочные карманы, а также жителями города, бросающими машины в неположенных местах. С такими машинами участники совещания предложили бороться с помощью автоэвакуаторов. Мешают нормальному движению в городе, по мнению маршрутчиков, и киоски. Из-за неудачного расположения многих из них пассажиры вынуждены ждать своего автобуса на проезжей части.
Но главная просьба, с которой водители обратились к руководству города, - помощь в объединении усилий для оснащения автобусов системами ГЛОНАСС и обновления автопарка.
Индивидуальный предприниматель Александр Ершов заявил, что если объединить все две с лишним тысячи перевозчиков, то это позволит максимально снизить цены на покупку оборудования.
Также город может помочь в замене автопарка. Во-первых, водители могут взять кредиты на покупку новых автобусов средней и большой вместимости, только если мэрия согласится продлить действие договора на перевозки на пять лет вместо трех. Но помимо продления договора, мэрия также могла бы оказать содействие в вопросах с лизинговыми компаниями. По одиночке, согласился с предложением депутат горсовета Михаил Степанов, перевозчикам сложно «пробивать» кредиты в банках и лизинг.
Все предлагаемые меры вызвали одобрение и со стороны заместителя мэра по развитию инфраструктуры Гемали Гендуновой. В связи с этим, большая часть критики досталась не маршрутчикам, а чиновникам.
Напомним, 10-го февраля на должность начальника управления транспорта и связи назначен иркутянин Евгений Шумейко, который с 17-го января 2011 года исполнял обязанности заместителя этого структурного подразделения. Прежний заместитель – Юрий Санжанов ушел на повышение, заняв должность председателя комитета по развитию транспорта, информатизации и связи минтранса Бурятии.
- Очень вяло отрабатывает управление транспорта. Полгода топчемся на месте. Организационные вопросы должны быть отработаны в кратчайший сроки. Там нужны простые организационно-технические действия, которыми нужно объединять людей, - заявила Гемаля Гендунова, подчеркнув, что времени осталось мало. Срок, назначенный правительством России для оснащения пассажирского транспорта, - до первого июля 2011 года.
Но управление транспорта действует чересчур медленно, отметила она, обратив внимание на промедление по введению экспрессов и полуэспрессов.
- Через депутатский корпус решение сессии принято. Предложения управления транспорта по тем или иным маршрутам – ни шатко, ни валко. Не знаю, когда я их смогу распинать и дождаться, - сообщила заммэра, попросив поторопиться в связи с приближением дачного периода.
Медлительность управления транспорта было отмечена и в деле оптимального размещения киосков на остановках. Хотя это особенно актуально сейчас, когда готовится новая схема их размещения.
- А воз и ныне там. Я от вашего комитета слышу только говорильню – безрезультатно. Год уже топчетесь безрезультатно, - высказала свои претензии Гемаля Гендунова.
Она также отметила, что у управления транспорта отсутствует оперативность реагирования.
- Управление транспорта с завязанными глазами ездит по городу. Мы иногда многие простые вещи, которые можем решить минимумом бюджета, а больше организационными мероприятиями, не решаем. Но внести предложения – почему-то долго. Надо почему-то эти предложения вносить либо через мэра, либо через Гендунову. Но это же простые вещи, - подчеркнула заместитель мэра и резюмировала: - Минимум бюджета – максимум фантазии.
В целом, работа управления транспорта в 2010 году была признана удовлетворительной.
Заместитель мэра Гемаля Гендунова начала свою речь с проблем с ОАО «Городскими маршрутами». Вчера состоялась рабочая встреча. Камнем преткновения, по словам заммэра, стала схема работы, созданная на маршруте № 97 «Колонной № 8», относящейся к ОАО «Городские маршруты».
- Пошел поток жалоб по маршруту № 97. Один такой отрицательный факт: перевозчики ездят без маршрутных карт, а это обязательное требование условий конкурса. Вчера даны указания по расторжению договора, - заявила заместитель мэра по развитию инфраструктуры Гемаля Гендунова и подчеркнула: «Открытое акционерное общество «Городские маршруты» - это на 49 процентов доля муниципалитета. Несмотря на то, что совет директоров большей частью определен от бизнеса, задачи должны ставиться едиными. А перетягивать канат, заниматься той борьбой, которую пытаются создать наши предприниматели, при 49-процентной доле нашего муниципалитета – этого не будет».
Также она сообщила о готовности мэрии расторгать договоры с водителями, уличенными в употреблении алкоголя в рабочее время, и напомнила маршрутчикам о взятых ими обязательствах по оборудованию конечных остановок. Водители должны иметь возможность отдохнуть после рейса в благоустроенных условиях, сказала Гемаля Гендунова.
Водители маршрутных автобусов выступили с ответными предложениями. В частности, они попросили решить проблему с таксистами, занимающими остановочные карманы, а также жителями города, бросающими машины в неположенных местах. С такими машинами участники совещания предложили бороться с помощью автоэвакуаторов. Мешают нормальному движению в городе, по мнению маршрутчиков, и киоски. Из-за неудачного расположения многих из них пассажиры вынуждены ждать своего автобуса на проезжей части.
Но главная просьба, с которой водители обратились к руководству города, - помощь в объединении усилий для оснащения автобусов системами ГЛОНАСС и обновления автопарка.
Индивидуальный предприниматель Александр Ершов заявил, что если объединить все две с лишним тысячи перевозчиков, то это позволит максимально снизить цены на покупку оборудования.
Также город может помочь в замене автопарка. Во-первых, водители могут взять кредиты на покупку новых автобусов средней и большой вместимости, только если мэрия согласится продлить действие договора на перевозки на пять лет вместо трех. Но помимо продления договора, мэрия также могла бы оказать содействие в вопросах с лизинговыми компаниями. По одиночке, согласился с предложением депутат горсовета Михаил Степанов, перевозчикам сложно «пробивать» кредиты в банках и лизинг.
Все предлагаемые меры вызвали одобрение и со стороны заместителя мэра по развитию инфраструктуры Гемали Гендуновой. В связи с этим, большая часть критики досталась не маршрутчикам, а чиновникам.
Напомним, 10-го февраля на должность начальника управления транспорта и связи назначен иркутянин Евгений Шумейко, который с 17-го января 2011 года исполнял обязанности заместителя этого структурного подразделения. Прежний заместитель – Юрий Санжанов ушел на повышение, заняв должность председателя комитета по развитию транспорта, информатизации и связи минтранса Бурятии.
- Очень вяло отрабатывает управление транспорта. Полгода топчемся на месте. Организационные вопросы должны быть отработаны в кратчайший сроки. Там нужны простые организационно-технические действия, которыми нужно объединять людей, - заявила Гемаля Гендунова, подчеркнув, что времени осталось мало. Срок, назначенный правительством России для оснащения пассажирского транспорта, - до первого июля 2011 года.
Но управление транспорта действует чересчур медленно, отметила она, обратив внимание на промедление по введению экспрессов и полуэспрессов.
- Через депутатский корпус решение сессии принято. Предложения управления транспорта по тем или иным маршрутам – ни шатко, ни валко. Не знаю, когда я их смогу распинать и дождаться, - сообщила заммэра, попросив поторопиться в связи с приближением дачного периода.
Медлительность управления транспорта было отмечена и в деле оптимального размещения киосков на остановках. Хотя это особенно актуально сейчас, когда готовится новая схема их размещения.
- А воз и ныне там. Я от вашего комитета слышу только говорильню – безрезультатно. Год уже топчетесь безрезультатно, - высказала свои претензии Гемаля Гендунова.
Она также отметила, что у управления транспорта отсутствует оперативность реагирования.
- Управление транспорта с завязанными глазами ездит по городу. Мы иногда многие простые вещи, которые можем решить минимумом бюджета, а больше организационными мероприятиями, не решаем. Но внести предложения – почему-то долго. Надо почему-то эти предложения вносить либо через мэра, либо через Гендунову. Но это же простые вещи, - подчеркнула заместитель мэра и резюмировала: - Минимум бюджета – максимум фантазии.
В целом, работа управления транспорта в 2010 году была признана удовлетворительной.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 06.10.2024
Некоторые считают, что сигнальный колокол нужно было оставить на малой родине Героя
Общество, 06.10.2024
Горожанин утверждал, что продал автомобиль до своего задержания за рулём в состоянии опьянения