В Бурятии предложили ввести школьный предмет «байкаловедение»
Общество,
15.11.2016 13:27.
Результаты акций на эрудицию в области экологии показали, что школьники Бурятии всех возрастов плохо знают природу родного края
12 ноября подвели итоги образовательных акций «ЭкоЗнайка», «Экологический марафон», «Экологический диктант». Их организовало Бурятское отделение Русского географического общества при поддержке министерства природных ресурсов РБ, сообщает пресс-служба «Заповедного Подлеморья».
Школьники должны были продемонстрировать знания об экологии как науке и природе родного края. Оказалось, дети Бурятии плохо владеют терминологией, не знают о местной фауне, практически не знают о российской системе охраняемых природных территорий. При этом наслышаны об американских национальных парках (сказывается влияние телеканала National Geographic).
Совершенно нет представлений у детей о законодательстве в сфере охраны природы. Только одна школьница знала ответ на вопрос об единственном законе, касающемся главного природного объекта республики - «Об охране озера Байкал».
- Всё это показывает, насколько мало знаний получают дети в рамках биологии и географии и как важно введение в школьную программу Бурятии предмета «Байкаловедение». Школьники живут у Байкала и толком о нём ничего не знают. Даже десятиклассник находится в плену мифов и отвечает, что озеро огромное и обойти его невозможно, - рассказал уёеный секретарь БРО РГО, кандидат географических наук, научный сотрудник БИП СО РАН Эдуард Батоцыренов.
Напомним, такое предложение поступало от экологов и два года назад. А в соседнем Иркутске уже разработано два учебника по предмету.
12 ноября подвели итоги образовательных акций «ЭкоЗнайка», «Экологический марафон», «Экологический диктант». Их организовало Бурятское отделение Русского географического общества при поддержке министерства природных ресурсов РБ, сообщает пресс-служба «Заповедного Подлеморья».
Школьники должны были продемонстрировать знания об экологии как науке и природе родного края. Оказалось, дети Бурятии плохо владеют терминологией, не знают о местной фауне, практически не знают о российской системе охраняемых природных территорий. При этом наслышаны об американских национальных парках (сказывается влияние телеканала National Geographic).
Совершенно нет представлений у детей о законодательстве в сфере охраны природы. Только одна школьница знала ответ на вопрос об единственном законе, касающемся главного природного объекта республики - «Об охране озера Байкал».
- Всё это показывает, насколько мало знаний получают дети в рамках биологии и географии и как важно введение в школьную программу Бурятии предмета «Байкаловедение». Школьники живут у Байкала и толком о нём ничего не знают. Даже десятиклассник находится в плену мифов и отвечает, что озеро огромное и обойти его невозможно, - рассказал уёеный секретарь БРО РГО, кандидат географических наук, научный сотрудник БИП СО РАН Эдуард Батоцыренов.
Напомним, такое предложение поступало от экологов и два года назад. А в соседнем Иркутске уже разработано два учебника по предмету.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 14.12.2024
СВО эхилһэнэй һүүлээр сэрэгшэдые дэмжэхэ зорилгоор 7 миллиард түхэриг гаргагданхай
Общество, 14.12.2024
О соответствующем решении Роскомнадзора стало известно накануне, 13 декабря