Улан-Удэ может ввести платный въезд в город
Госдума поддержала законопроект о платном въезде в города
Региональные и муниципальные власти смогут вводить плату за въезд транспорта в отдельные зоны. Соответствующий правительственный законопроект Госдума приняла в первом чтении. Против высказались все фракции, кроме единороссов, сообщает РБК.
Законопроект об организации дорожного движения в России правительство внесло в апреле, а его рассмотрение в Госдуме несколько раз переносилось. Документ позволяет временно ограничить или прекратить движение транспорта на дорогах, а также вводить платные дороги и парковки.
В объяснительной записке говорится, что закон нужен для обеспечения безопасности дорожного движения, снижения экономических издержек и формирования единого подхода по организации дорожного движения в стране.
При введении платного проезда, согласно документу, власти должны организовать дополнительные парковки, маршруты общественного транспорта или альтернативные маршруты проезда.
Законопроект вызвал бурное обсуждение в Думе. Правительственная инициатива ограничивает конституционное право на свободное перемещение граждан, отметил депутат-коммунист Юрий Синельщиков.
- Если водитель поедет из Сибири до Москвы, то останется так без штанов, — сказал депутат Анатолий Грешневиков, добавив, что закон нужен «местным властям, чтобы залатать свои нищие бюджеты».
Цель проекта не безопасность дорожного движения, а введение платного въезда в города, заявил вице-спикер Госдумы от ЛДПР Игорь Лебедев. Он призвал правительство оценить политические последствия от принятия документа, отметив, что «терпение избирателя не безгранично».
Региональные и муниципальные власти смогут вводить плату за въезд транспорта в отдельные зоны. Соответствующий правительственный законопроект Госдума приняла в первом чтении. Против высказались все фракции, кроме единороссов, сообщает РБК.
Законопроект об организации дорожного движения в России правительство внесло в апреле, а его рассмотрение в Госдуме несколько раз переносилось. Документ позволяет временно ограничить или прекратить движение транспорта на дорогах, а также вводить платные дороги и парковки.
В объяснительной записке говорится, что закон нужен для обеспечения безопасности дорожного движения, снижения экономических издержек и формирования единого подхода по организации дорожного движения в стране.
При введении платного проезда, согласно документу, власти должны организовать дополнительные парковки, маршруты общественного транспорта или альтернативные маршруты проезда.
Законопроект вызвал бурное обсуждение в Думе. Правительственная инициатива ограничивает конституционное право на свободное перемещение граждан, отметил депутат-коммунист Юрий Синельщиков.
- Если водитель поедет из Сибири до Москвы, то останется так без штанов, — сказал депутат Анатолий Грешневиков, добавив, что закон нужен «местным властям, чтобы залатать свои нищие бюджеты».
Цель проекта не безопасность дорожного движения, а введение платного въезда в города, заявил вице-спикер Госдумы от ЛДПР Игорь Лебедев. Он призвал правительство оценить политические последствия от принятия документа, отметив, что «терпение избирателя не безгранично».
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.