«ТГК-14» просит улан-удэнцев сообщать о проблемах с теплом
Общество,
09.01.2017 13:38.
Теплоснабжение потребителей, запитанных от тепломагистрали №6, соответствует нормативным расчётам
Как сообщал «Байкал-Daily», 8 января на участке тепломагистрали №6 в районе 140 квартала произошёл порыв на трубопроводе. В результате жители Октябрьского района Улан-Удэ стали жаловаться на холод в квартирах.
В свою очередь, в ТГК-14 сообщали, что в ходе восстановительных работ теплоснабжение потребителей не прекращалось, и подача теплоносителя осуществлялась по временной схеме, за исключением домов, находящихся на закрытой системе горячего водоснабжения. Для обеспечения необходимого уровня подпитки на Улан-Удэнской ТЭЦ-2 с 11.30 подача горячей воды в данные жилые дома была ограничена. Горячее водоснабжение было восстановлено оперативно при выходе на расчётные параметры.
Сегодня управляющие компании, обслуживающие жилые дома в этом районе, совместно со специалистами «ТГК-14» будут отрабатывать обращения, поступающие от улан-удэнцев в каждом конкретном случае.
Кроме того, потребители, в квартирах которых до сих пор холодно или отсутствует отопление и горячее водоснабжение, могут обращаться напрямую в диспетчерскую службу филиала «Улан-Удэнский энергетический комплекс» по телефону: 58-21-99, а также направить заявку в электронном виде по адресу: zayavka@uuek.tgk-14.com
- ПАО «ТГК-14» предпринимает все необходимые меры для оперативного реагирования на обращения потребителей, - отмечают в пресс-службе компании.
Как сообщал «Байкал-Daily», 8 января на участке тепломагистрали №6 в районе 140 квартала произошёл порыв на трубопроводе. В результате жители Октябрьского района Улан-Удэ стали жаловаться на холод в квартирах.
В свою очередь, в ТГК-14 сообщали, что в ходе восстановительных работ теплоснабжение потребителей не прекращалось, и подача теплоносителя осуществлялась по временной схеме, за исключением домов, находящихся на закрытой системе горячего водоснабжения. Для обеспечения необходимого уровня подпитки на Улан-Удэнской ТЭЦ-2 с 11.30 подача горячей воды в данные жилые дома была ограничена. Горячее водоснабжение было восстановлено оперативно при выходе на расчётные параметры.
Сегодня управляющие компании, обслуживающие жилые дома в этом районе, совместно со специалистами «ТГК-14» будут отрабатывать обращения, поступающие от улан-удэнцев в каждом конкретном случае.
Кроме того, потребители, в квартирах которых до сих пор холодно или отсутствует отопление и горячее водоснабжение, могут обращаться напрямую в диспетчерскую службу филиала «Улан-Удэнский энергетический комплекс» по телефону: 58-21-99, а также направить заявку в электронном виде по адресу: zayavka@uuek.tgk-14.com
- ПАО «ТГК-14» предпринимает все необходимые меры для оперативного реагирования на обращения потребителей, - отмечают в пресс-службе компании.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Происшествия, 13.12.2024
Мужчина по просьбе родственников потерпевшего с августа присматривал за домом и топил печь
Происшествия, 13.12.2024
На передаче «Мужское и женское» вскрылись новые подробности дела о бабушке, которая чуть не сварила внучку в кипятке
Происшествия, 13.12.2024
Наркотики обнаружила полицейская собака в ходе профилактического рейда