Улан-удэнцев призывают жаловаться на маршрутчиков
Общество,
19.01.2017 11:58.
Служба контроля пассажирских перевозок принимает звонки от населения
Звонки принимают на «горячую линию» по номеру 45-45-53.
Можно пожаловаться на длительное отсутствие транспорта, грубое поведение водителей и т.п. Звонки принимаются ежедневно с 08:00 до 20:00.
- В прошлом году поступило 2135 обращений, - сообщил начальник службы контроля пассажирских перевозок Дмитрий Дабадоржиев.
Звонки принимают на «горячую линию» по номеру 45-45-53.
Можно пожаловаться на длительное отсутствие транспорта, грубое поведение водителей и т.п. Звонки принимаются ежедневно с 08:00 до 20:00.
- В прошлом году поступило 2135 обращений, - сообщил начальник службы контроля пассажирских перевозок Дмитрий Дабадоржиев.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Власть, 11.12.2024
Прямая линия главы Бурятии интересна не только ответами Алексея Цыденова – это естественно, но и вопросами жителей. Что вчера спрашивали жители Бурятии у главы региона?
Власть, 10.12.2024
По всей стране активисты работают над сохранением памяти о тех, чьи подвиги символизируют мужество и преданность Родине
Власть, 09.12.2024
Игорь Шутенков: «Считаю, каждый, кто допускает подобные вещи, должен нести ответственность»