– В мире рекламной индустрии создание социальной рекламы считается признаком профессионализма, высокой гражданской позиции и социальной ответственности бизнеса, - отметила уполномоченный по правам ребенка в Бурятии Татьяна Вежевич и привела примеры грамотного подхода в создании видеороликов социального характера, способствующих предотвращению такого явления как социальное сиротство.
Свою готовность к сотрудничеству высказал директор рекламного агентства «Медиа-Сити» Владимир Иванов. Он отметил, что возглавляемое им агентство осуществляет распространение социальной рекламы в пределах пяти и более процентов годового объема распространяемой им рекламы. Агентство активно сотрудничает с различными министерствами и ведомствами, общественными организациями.
– Рекламные агентства готовы создавать качественную социальную рекламу при условии компенсирования минимальных затрат на ее изготовление – в этом заключается гражданская ответственность рекламопроизводителей, - отметила генеральный директор рекламного агентства «Восток-Запад» Наталья Тучкова.
Заместитель руководителя управления федеральной службы судебных приставов Андрей Акулов отметил, что создание социальной рекламы по оплате алиментной задолженности является актуальной задачей службы. Так, например, на исполнении в службе судебных приставов в 2010 году находилось 14 503 исполнительных производства о взыскании алиментной задолженности граждан, и лишь только у 20,2 процента алиментообязанных родителей взыскиваются алименты из их заработной платы.
Необходимо отметить, что круглый стол на тему социальной рекламы в Бурятии был проведен впервые, сообщает пресс-служба УФССП по Бурятии.