ВСЖД начнёт строить переходы через пути в форме буквы S
Общество,
13.02.2017 09:07.
На предупреждение травматизма на железной дороге в 2017 году на Восточно-Сибирской железной дороге будет затрачено 41, 1 млн рублей
Запланировано строительство пешеходных переходов на станциях Гончарово, Якурим, Куйтун, возведение ограждения железнодорожного пути на станциях Тулун и Заудинский, проведение проектно-изыскательных работ для строительства в 2018 году пешеходных переходов на участках Мальта - Усолье-Сибирское, Тулун-Нюра , на станции Китой, ограждения на участке Улан-Удэ – Заудинский.
Для предотвращения быстрого выхода людей на пути все переходы будут оборудованы звуковой и световой сигнализацией, пандусами, знаками, а также специальными накопителями — длинными «S»-образными переходами, огороженными перилами. Двигаясь по ним, пешеходы невольно смотрят налево и направо, оценивая дорожную ситуацию, что соответствует правилам безопасного поведения.
Железнодорожники надеются, что с установкой пешеходных переходов и защитных ограждений в наиболее опасных местах количество пострадавших снизится. Отметим, несмотря на принимаемые меры, уровень травматизма на железной дороге остается высоким. Так, за 2016 год на путях было травмировано 105 человек, из них 74 смертельно. В большинстве случаев травмы произошли при переходе железнодорожных путей в неустановленных местах и из-за нахождения в непосредственной близости от приближающегося поезда, сообщает пресс-служба ВСЖД.
Запланировано строительство пешеходных переходов на станциях Гончарово, Якурим, Куйтун, возведение ограждения железнодорожного пути на станциях Тулун и Заудинский, проведение проектно-изыскательных работ для строительства в 2018 году пешеходных переходов на участках Мальта - Усолье-Сибирское, Тулун-Нюра , на станции Китой, ограждения на участке Улан-Удэ – Заудинский.
Для предотвращения быстрого выхода людей на пути все переходы будут оборудованы звуковой и световой сигнализацией, пандусами, знаками, а также специальными накопителями — длинными «S»-образными переходами, огороженными перилами. Двигаясь по ним, пешеходы невольно смотрят налево и направо, оценивая дорожную ситуацию, что соответствует правилам безопасного поведения.
Железнодорожники надеются, что с установкой пешеходных переходов и защитных ограждений в наиболее опасных местах количество пострадавших снизится. Отметим, несмотря на принимаемые меры, уровень травматизма на железной дороге остается высоким. Так, за 2016 год на путях было травмировано 105 человек, из них 74 смертельно. В большинстве случаев травмы произошли при переходе железнодорожных путей в неустановленных местах и из-за нахождения в непосредственной близости от приближающегося поезда, сообщает пресс-служба ВСЖД.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 14.12.2024
СВО эхилһэнэй һүүлээр сэрэгшэдые дэмжэхэ зорилгоор 7 миллиард түхэриг гаргагданхай
Общество, 14.12.2024
О соответствующем решении Роскомнадзора стало известно накануне, 13 декабря