Молодых китайцев заманят Байкалом

Молодых китайцев заманят Байкалом
Общество,  13.03.2017 09:22. Фото:pixabay.com
Россию как турпродукт начнут продвигать в крупнейших социальных сетях Поднебесной

Особый интерес сегодня представляет продвижение российского туристического продукта в соцсетях КНР, сообщают «Известия».

— Как только вы въезжаете в Китай, будьте готовы к тому, что доступ в Facebook там будет заблокирован, доступ в Google — тоже и в Instagram вы не сможете войти. Однако в этой стране действуют собственные социальные сети с определенными национальными особенностями, — поясняет руководитель национального туристического офиса Visit Russia в Шанхае Евгений Панченко.

Самая крупная, объединяющая порядка 1 млрд зарегистрированных пользователей (впрочем, активны далеко не все), — это мессенджер и мобильная система для передачи текстовых и голосовых сообщений WeChat. Далее идет Weibo с несколькими сотнями миллионов пользователей — примерный аналог Twitter. Есть в Китае и аналог YouTube под названием Youku.

— Для продвижения российского туризма в основном планируется использование Weibo. Эта сеть более открытая. Поэтому многие мировые бренды, выходя на китайский рынок, заводят там свои страницы. Национальные туристические офисы разных стран — не исключение, — отметил Панченко.

Продвижение России в Китае происходит совместными усилиями Ростуризма, подведомственного ему национального маркетингового центра Visit Russia и двух его представительств в Пекине и Шанхае, МИД РФ и профессионалов рынка, в частности профобъединения в сфере российско-китайского туризма «Мирбезграниц».

Представители Visit Russia в Китае уже несколько раз встречались с руководителями Weibo, с которыми установились хорошие отношения. Запуска рекламы России как турпродукта в Weibo можно ожидать уже в ближайшие несколько месяцев.

Как пояснил Евгений Панченко, существуют два варианта продвижения: платное и бесплатное. Можно в частном порядке рассылать письма китайским гражданам, а можно заказывать коммерческую рекламу, рассчитанную на большой круг пользователей.

При этом турпотенциал России в целом (в рамках упомянутых хороших отношений с Weibo) будет рекламироваться бесплатно. Крупные общенациональные российские туроператоры, скорее всего, тоже смогут рассчитывать на определенные финансовые преференции. Отдельные российские регионы и небольшие турфирмы смогут рекламироваться в общем порядке, но в офисах Visit Russia им готовы оказать консультативную помощь.

Продвижение России в целом будет строиться на создании хорошего, всеобъемлющего и активного портала о туризме в нашей стране на китайском языке. После этого возможна и более таргетированная реклама. Для чего больше подойдет WeChat.

На миллионы фолловеров представители российской туриндустрии пока не рассчитывают, но на тысячи — точно.

Также активное продвижение в сети призвано исправить существующий перекос в сторону китайских туристов-пенсионеров. Именно они сейчас составляют львиную долю турпотока в Россию. Они традиционно интересуются «красными маршрутами» (по местам событий, связанных с коммунизмом), Москвой и Петербургом. Зато китайская молодёжь, сидящая в интернете, не так идеологизирована и легче на подъём. Молодые китайцы чаще склонны выбираться куда-то кроме двух российских столиц, любят приключенческий и экологический туризм.

— Поэтому в числе тех направлений туризма в России, которые мы собираемся продвигать в китайском сегменте интернета, — Байкал, Якутия, Камчатка, Мурманская область, где можно увидеть северное сияние. В целом среди молодежи можно больше рекламировать зимний, «белый туризм», а не «красный», — пояснил Панченко.

Ранее руководитель Ростуризма Олег Сафонов говорил, что 2017 год станет для нашей страны особенно богатым на туристов из Поднебесной. Он отмечал также, что ведомство планирует начать активную работу с аудиторией Weibo и WeChat совместно с МИД РФ. Кроме того, в 2017 году планируется перевести на китайский язык национальный туристический портал Russia.Travel, который сегодня доступен только на русском и английском.

В целом Китай называют одним из самых привлекательных туристических рынков мира. Лидирующее положение КНР занимает и по объемам въездного турпотока в нашу страну. За девять месяцев 2016 года граждане КНР совершили около 1,1 млн туристических поездок в Россию, что на 15% больше, чем за аналогичный период прошлого года.



Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

Выпивающих и мусорящих жителей Бурятии пристыдили за оскорбление духов
Общество, 27.04.2024
Их призвали соблюдать чистоту и порядок в сакральных местах
В Бурятии «Байкальский экстрим» отпраздновал 20-летие
Общество, 27.04.2024
«Байкал-Daily» представляет фоторепортаж с празднования юбилея 
Дорога в пригородном селе Бурятии вздулась из-за зыбунов
Общество, 27.04.2024
Там уже не могут проехать автомобилисты
Через реку в районе Бурятии вновь проложат понтонный мост
Общество, 27.04.2024
Временное сооружение появится там к концу мая
В Бурятии потухли все лесные пожары
Общество, 27.04.2024
В республике нет ни одного нового «огненного» очага
В Улан-Удэ напомнили о графике работы поликлиник в праздничные дни
Общество, 27.04.2024
Республика, как и вся страна, отдыхает с 28 апреля по 2 мая
В городе на севере Бурятии коровы гуляли сами по себе
Общество, 27.04.2024
Владельцу животных грозит административная ответственность
Общество, 27.04.2024
Их заливают битумом и засыпают гранитной крошкой 
^