В ОАО «Бурятэнергосбыт» проанализировали обращения потребителей электроэнергии за три месяца 2011 года
Общество,
02.05.2011 18:50.
За первый квартал 2011 года в адрес ОАО «Бурятэнергосбыт» поступило 17 обращений (жалоб) от потребителей электрической энергии Республики Бурятия
Среди причин обращений потребителей в адрес гарантирующего поставщика были некачественная поставка электрической энергии (10 обращений), сгоревшая техника в результате перенапряжения в электрических сетях (4), а также жалобы на аварийные отключения, повреждения линий электропередач и прочее (3).
Многие из обращений потребителей электрической энергии не относятся напрямую к деятельности ОАО «Бурятэнергосбыт», однако каждый из обратившихся в компанию потребителей получил компетентный ответ специалистов на свой запрос, сообщает пресс-служба «Бурятэнергосбыт».
Среди причин обращений потребителей в адрес гарантирующего поставщика были некачественная поставка электрической энергии (10 обращений), сгоревшая техника в результате перенапряжения в электрических сетях (4), а также жалобы на аварийные отключения, повреждения линий электропередач и прочее (3).
Многие из обращений потребителей электрической энергии не относятся напрямую к деятельности ОАО «Бурятэнергосбыт», однако каждый из обратившихся в компанию потребителей получил компетентный ответ специалистов на свой запрос, сообщает пресс-служба «Бурятэнергосбыт».
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.