Из Улан-Удэ хотят открыть прямые рейсы до Улан-Батора
Представитель монгольской авиакомпании «Хуну Эир» признал, что заход в Бурятию - это «рискованный шаг»
Возможность возобновления прямых полётов из Улан-Удэ в столицу Монголии сегодня обсуждали представители авиакомпании «Хуну Эир» с бурятскими туроператорами. Компания, которой сегодня принадлежит более 80% рынка авиаперелётов в Монголии, впервые попытается открыть рейсы в Россию.
Как рассказала финансовый директор авиакомпании госпожа Наранцэцэг, приглашения от аэропорта «Байкал» к ним поступали с 2014 года. Однако из-за кризиса открыть полёты стало возможным только сейчас.
- Это очень рискованный шаг, что мы открываем рейсы из Улан-Удэ в Улан-Батор. Потому что мы собираемся забрать большое количество пассажиров у автотранспорта. Ежедневно ходит автобус, а в выходные и два раза в день. Поэтому нам нужна поддержка от государственных организаций, - заявила Наранцэцэг.
Пока точная дата открытия не известна, предположительно, рейсы начнут летать уже в апреле. Изначально «Хуну Эир» планировала пустить два самолёта на 50 мест и на 72 места дважды в неделю. Предполагалось, что они будут летать по вечерам в пятницу и воскресенье, полёт в среднем занимает более часа. Однако туроператоры Бурятии попросили представителей авиакомпании лучше подумать над временем вылетов.
- Как туристам, так и деловым людям будет удобнее, если рейсы будут по четвергам и воскресеньям. Тогда получается не такой большой разрыв, будет больше пассажиропоток, и нам будет удобнее путёвки продавать, - хором заявили туроператоры.
По словам Наранцэцэг, изначальная стоимость билетов по направлению «туда-обратно» будет установлена 100 долларов плюс сборы в размере не более 30%. Если перевести на российские рубли, то получается, что билет в одну сторону - с Улан-Удэ до Улан-Батора - будет стоить около 4 тысяч. Это достаточно низкая цена.
- Кроме жителей Монголии и россиян, данными рейсами будут пользоваться туристы из Китая. Также идёт упор на посетителей из Кореи, - говорят в авиакомпании.
Ещё один вопрос, который волновал туроператоров – как продавать билеты на рейсы. Ведь авиакомпания работает на системе бронирования «Амадеус», которая не используется местными агентами. А именно из-за того, что люди не могли найти точки продаж, как в Улан-Удэ, так и в Монголии, перестали летать самолёты компании «Ир Аэро».
- Вся проблема, почему умер «Изинис», почему «Ир Аэро» – у них не было продаж. Например, монгольский народ не видел продажи у себя «Ир Аэро». Поэтому лучше открыть продажи через «Амадеус», и вам нужно обучиться этой программе, - посоветовал представитель аэропорта «Байкал» Андрей Липатов.
Как сообщал «Байкал-Daily», в прошлом году авиакомпания «Ир Аэро» попыталась возобновить рейсы из Улан-Удэ до Улан-Батора и обратно, однако компания продержалась всего несколько месяцев. Тогда решающую роль сыграла дороговизна - стоимость одного билета составит от 6920 рублей и сложность в приобретении билетов.
До этого регулярное авиасообщение с Монголией отсутствовало с 2012 по 2015 годы. Пять лет назад рейсы были отменены в связи с малой пассажирской загрузкой. На самолёте СААБ-340, на котором выполнялся рейс, можно было возить по 34 пассажира, однако зачастую борт летел полупустым. Авиакомпания «Изинис Эйрвейз» (монгольская компания, бывшая официальным перевозчиком по маршруту) посчитала рейс убыточным и прекратила полёты.
Отметим, после введения в 2014 году безвизового режима с Монголией поток туристов из соседней страны в Бурятию увеличился в разы. Туристы прибывают в Улан-Удэ целыми автобусами, устраивая шоп-туры по местным торговым центрам и супермаркетам.
Возможность возобновления прямых полётов из Улан-Удэ в столицу Монголии сегодня обсуждали представители авиакомпании «Хуну Эир» с бурятскими туроператорами. Компания, которой сегодня принадлежит более 80% рынка авиаперелётов в Монголии, впервые попытается открыть рейсы в Россию.
Как рассказала финансовый директор авиакомпании госпожа Наранцэцэг, приглашения от аэропорта «Байкал» к ним поступали с 2014 года. Однако из-за кризиса открыть полёты стало возможным только сейчас.
- Это очень рискованный шаг, что мы открываем рейсы из Улан-Удэ в Улан-Батор. Потому что мы собираемся забрать большое количество пассажиров у автотранспорта. Ежедневно ходит автобус, а в выходные и два раза в день. Поэтому нам нужна поддержка от государственных организаций, - заявила Наранцэцэг.
Пока точная дата открытия не известна, предположительно, рейсы начнут летать уже в апреле. Изначально «Хуну Эир» планировала пустить два самолёта на 50 мест и на 72 места дважды в неделю. Предполагалось, что они будут летать по вечерам в пятницу и воскресенье, полёт в среднем занимает более часа. Однако туроператоры Бурятии попросили представителей авиакомпании лучше подумать над временем вылетов.
- Как туристам, так и деловым людям будет удобнее, если рейсы будут по четвергам и воскресеньям. Тогда получается не такой большой разрыв, будет больше пассажиропоток, и нам будет удобнее путёвки продавать, - хором заявили туроператоры.
По словам Наранцэцэг, изначальная стоимость билетов по направлению «туда-обратно» будет установлена 100 долларов плюс сборы в размере не более 30%. Если перевести на российские рубли, то получается, что билет в одну сторону - с Улан-Удэ до Улан-Батора - будет стоить около 4 тысяч. Это достаточно низкая цена.
- Кроме жителей Монголии и россиян, данными рейсами будут пользоваться туристы из Китая. Также идёт упор на посетителей из Кореи, - говорят в авиакомпании.
Ещё один вопрос, который волновал туроператоров – как продавать билеты на рейсы. Ведь авиакомпания работает на системе бронирования «Амадеус», которая не используется местными агентами. А именно из-за того, что люди не могли найти точки продаж, как в Улан-Удэ, так и в Монголии, перестали летать самолёты компании «Ир Аэро».
- Вся проблема, почему умер «Изинис», почему «Ир Аэро» – у них не было продаж. Например, монгольский народ не видел продажи у себя «Ир Аэро». Поэтому лучше открыть продажи через «Амадеус», и вам нужно обучиться этой программе, - посоветовал представитель аэропорта «Байкал» Андрей Липатов.
Как сообщал «Байкал-Daily», в прошлом году авиакомпания «Ир Аэро» попыталась возобновить рейсы из Улан-Удэ до Улан-Батора и обратно, однако компания продержалась всего несколько месяцев. Тогда решающую роль сыграла дороговизна - стоимость одного билета составит от 6920 рублей и сложность в приобретении билетов.
До этого регулярное авиасообщение с Монголией отсутствовало с 2012 по 2015 годы. Пять лет назад рейсы были отменены в связи с малой пассажирской загрузкой. На самолёте СААБ-340, на котором выполнялся рейс, можно было возить по 34 пассажира, однако зачастую борт летел полупустым. Авиакомпания «Изинис Эйрвейз» (монгольская компания, бывшая официальным перевозчиком по маршруту) посчитала рейс убыточным и прекратила полёты.
Отметим, после введения в 2014 году безвизового режима с Монголией поток туристов из соседней страны в Бурятию увеличился в разы. Туристы прибывают в Улан-Удэ целыми автобусами, устраивая шоп-туры по местным торговым центрам и супермаркетам.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 11.12.2024
Городские жители с электроотоплением будут оплачивать электроэнергию по сельскому тарифу
Общество, 11.12.2024
За медали поборются девушки до 16, 18 и 21 года и юноши 2008-2010 годов рождения