И.о. главы Бурятии Цыденов : «Дополнительных электричек не будет»
«Может, не популярное решение, но честно», - заявил Алексей Цыденов
На встрече «без галстуков» с журналистами и блогерами республики Алексей Цыденов ответил на вопрос о возможности появления в сетке электропоездов из Улан-Удэ в сторону Байкала дополнительного рейса.
И.о. главы напомнил, что уже добавлена электричка на Петровский завод, поезд на Наушки, есть постоянные и сезонные рейсы. Причём одна добавленная электричка – это существенное увеличение затрат, а наполняемость вагонов сейчас порядка 20%.
- Понятно, что в электричке удобнее ехать, чем в автобусе. И вещами, и попросторнее, но цена просто такая, что тяжело для бюджета. В бюджете сейчас 12 миллиардов долгов – больше половины своих доходов. 3 миллиарда – дефицит уже сейчас. Если б это было жизненно необходимо – то да. Но автобусы есть, хоть может не так удобно, - объяснил Цыденов журналистам. - В общем, не будет дополнительных электричек в этом году точно. Может, не популярное решение, но честно.
Ответил и.о. главы и по вопросу о возможности создания скоростной электрички «Улан-Батор – Улан-Удэ».
- По самой Улан-Баторской дороге сильно быстро не поедешь. Я знаю там ситуацию, возможности, перспективы этой дороги. То есть про скоростное сообщение там сильно сказано, - сказал он.
Другой вопрос – высокая стоимость билета на таком скоростном поезде.
- Запустить можно, разогнаться, даже, в принципе, как-то можно, но цена билета там будет такая, что у нас никто не поедет, - рассказал Цыденов. - А субсидировать это из нашего бюджета, чтобы монголы поехали, мне кажется, это не совсем целевое использование. Если бы монгольские туристы ехали к нам, платили деньги за проживание, наш сервис, тогда, наверное, да. Но поскольку это, по большей мере, дикий туризм.
Поэтому раньше на монгольских туристах зарабатывали лишь магазины Бурятии. А сейчас, когда курс тугрика упал, они и в них уже меньше ездят.
На встрече «без галстуков» с журналистами и блогерами республики Алексей Цыденов ответил на вопрос о возможности появления в сетке электропоездов из Улан-Удэ в сторону Байкала дополнительного рейса.
И.о. главы напомнил, что уже добавлена электричка на Петровский завод, поезд на Наушки, есть постоянные и сезонные рейсы. Причём одна добавленная электричка – это существенное увеличение затрат, а наполняемость вагонов сейчас порядка 20%.
- Понятно, что в электричке удобнее ехать, чем в автобусе. И вещами, и попросторнее, но цена просто такая, что тяжело для бюджета. В бюджете сейчас 12 миллиардов долгов – больше половины своих доходов. 3 миллиарда – дефицит уже сейчас. Если б это было жизненно необходимо – то да. Но автобусы есть, хоть может не так удобно, - объяснил Цыденов журналистам. - В общем, не будет дополнительных электричек в этом году точно. Может, не популярное решение, но честно.
Ответил и.о. главы и по вопросу о возможности создания скоростной электрички «Улан-Батор – Улан-Удэ».
- По самой Улан-Баторской дороге сильно быстро не поедешь. Я знаю там ситуацию, возможности, перспективы этой дороги. То есть про скоростное сообщение там сильно сказано, - сказал он.
Другой вопрос – высокая стоимость билета на таком скоростном поезде.
- Запустить можно, разогнаться, даже, в принципе, как-то можно, но цена билета там будет такая, что у нас никто не поедет, - рассказал Цыденов. - А субсидировать это из нашего бюджета, чтобы монголы поехали, мне кажется, это не совсем целевое использование. Если бы монгольские туристы ехали к нам, платили деньги за проживание, наш сервис, тогда, наверное, да. Но поскольку это, по большей мере, дикий туризм.
Поэтому раньше на монгольских туристах зарабатывали лишь магазины Бурятии. А сейчас, когда курс тугрика упал, они и в них уже меньше ездят.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 14.12.2024
О соответствующем решении Роскомнадзора стало известно накануне, 13 декабря