В аэропорту «Байкал» готовятся к укладке «тощего» бетона на взлётной полосе
Строительство взлётно-посадочной полосы аэропорта «Байкал» проинспектировали замруководителя Росавиации Константин Махов и и.о.главы Бурятии Алексей Цыденов
После осмотра хода работ на строительстве новой взлётно-посадочной полосы (ВПП) в здании аэропорта состоялось совещание. Перед Константином Маховым и Алексеем Цыденовым отчитался представитель генерального подрядчика - Новороссийского филиала ФГУП «ГУ СДА при Спецстрое России», который пообещал сократить 4-месячное отставание от графика до 1 июля.
- Мы объехали строительную площадку, увидели готовность к грунтовому основанию и запасы материалов, – сказал Константин Махов.
Сейчас идут работы по отсыпке щебня, строительству очистных сооружений, устройство фундаментов, подготовка к установке электростанции и монтаж завода по изготовлению бетона.
На строительстве заняты 263 человека и 123 единицы техники из Новороссийского, Калужского и Ижеского филиалов «Спецстроя России». Ещё 100 человек и 50 единиц техники будет привлечено в апреле. Алексей Цыденов поручил подрядчику сформировать предложения по ликвидации существующего отставания от графика в кратчайшие сроки.
- Мы можем предоставить вам технику и местных подрядчиков. А вы предоставьте нам посуточный план наверстывания графика, – резюмировал и.о.главы.
По оценке «Спецстроя», 25 апреля должны начаться работы по укладке «тощего» бетона, 7 мая – марочного бетона. Летом по графику должны начаться работы по котловану. Строительство взлетно-посадочной полосы должно завершиться в конце 2017 года, сообщает пресс-служба правительства Бурятии.
Справка:
возведение новой ВПП в воздушной гавани Улан-Удэ ведется в рамках Федеральной целевой программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года». Бюджет проекта - 3,8 млрд рублей. Проект реконструкции аэропорта Байкал предусматривает строительство второй взлетно-посадочной полосы длиной 3,4 км и шириной 45 метров, новой магистральной и нескольких рулежных дорожек, патрульной дороги по периметру и новой аварийно-спасательной станции. Новая инфраструктура позволит принимать практически любые воздушные суда, в том числе самолеты Airbus А321-200, Boeing 737-900ER и Boeing 767-300.
После осмотра хода работ на строительстве новой взлётно-посадочной полосы (ВПП) в здании аэропорта состоялось совещание. Перед Константином Маховым и Алексеем Цыденовым отчитался представитель генерального подрядчика - Новороссийского филиала ФГУП «ГУ СДА при Спецстрое России», который пообещал сократить 4-месячное отставание от графика до 1 июля.
- Мы объехали строительную площадку, увидели готовность к грунтовому основанию и запасы материалов, – сказал Константин Махов.
Сейчас идут работы по отсыпке щебня, строительству очистных сооружений, устройство фундаментов, подготовка к установке электростанции и монтаж завода по изготовлению бетона.
На строительстве заняты 263 человека и 123 единицы техники из Новороссийского, Калужского и Ижеского филиалов «Спецстроя России». Ещё 100 человек и 50 единиц техники будет привлечено в апреле. Алексей Цыденов поручил подрядчику сформировать предложения по ликвидации существующего отставания от графика в кратчайшие сроки.
- Мы можем предоставить вам технику и местных подрядчиков. А вы предоставьте нам посуточный план наверстывания графика, – резюмировал и.о.главы.
По оценке «Спецстроя», 25 апреля должны начаться работы по укладке «тощего» бетона, 7 мая – марочного бетона. Летом по графику должны начаться работы по котловану. Строительство взлетно-посадочной полосы должно завершиться в конце 2017 года, сообщает пресс-служба правительства Бурятии.
Справка:
возведение новой ВПП в воздушной гавани Улан-Удэ ведется в рамках Федеральной целевой программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года». Бюджет проекта - 3,8 млрд рублей. Проект реконструкции аэропорта Байкал предусматривает строительство второй взлетно-посадочной полосы длиной 3,4 км и шириной 45 метров, новой магистральной и нескольких рулежных дорожек, патрульной дороги по периметру и новой аварийно-спасательной станции. Новая инфраструктура позволит принимать практически любые воздушные суда, в том числе самолеты Airbus А321-200, Boeing 737-900ER и Boeing 767-300.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Происшествия, 14.12.2024
Прибывшие сотрудники Росгвардии высадили пассажира и увезли в отдел полиции
Происшествия, 13.12.2024
Мужчина по просьбе родственников потерпевшего с августа присматривал за домом и топил печь