В Улан-Удэ обещали взяться за дорожную разметку
Почти 300 ДТП в Улан-Удэ произошли в прошлом году из-за плохого состояния разметки
Сегодня в Улан-Удэ прошло заседание комиссии по повышению безопасности дорожного движения. Участники обсудили состояние дорог в столице Бурятии.
Отметим, что солидная часть ДТП происходит из-за отсутствия или плохой видимости дорожной разметки. Таких ДТП по итогам прошлого года было зарегистрировано 303, из них 249 – в Улан-Удэ.
- Процедура проведения торгов, заключения контрактов между администрацией города и подрядными организациями производится несвоевременно. Как показывает практика, торги проводятся через 2-3 месяца после утверждения бюджета, - заявил начальник УГИБДД МВД по Бурятии Павел Югов.
В подтверждение этого он показал несколько фотографий от июля, августа 2016 года с мест концентрации ДТП. На них видно, что дорожная разметка, которую наносят обычно с установлением теплой погоды, практически стерта.
- Качество её нанесения не удовлетворяет стандартам. По практике, буквально через месяц разметка становится нечитаемой. Вызывает вопрос и планирование её нанесения. Денежные ассигнования, заложенные на 2016 год, позволили нанести разметку всего один раз, и не на всех участках дорог она была нанесена, - признал Павел Югов.
В то же время должная работа с дорожной разметкой и правильным оборудованием пешеходных переходов неизменно приводит к снижению числа ДТП, подчеркнул он.
Обратил Павел Югов внимание и на стремительно развивающийся район пригорода Улан-Удэ. «Упускаются возможности прокладки транспортной магистрали с наименьшими затратами», констатировал он.
Другой проблемой Улан-Удэ становится неверное расположение пешеходных переходов у остановок, иногда - отсутствие самих остановочных пунктов.
Выступавший следующим мэр Улан-Удэ Алексей Голков с выступлением начальника ГИБДД согласился. И дал пояснения по задержке нанесения разметки в прошлом году. По словам мэра, причиной задержек было введение два года назад новых правил для «централизации торгов по дорогам», после которых муниципалитет фактически перестал ими заниматься. То есть мэрии оставалось лишь принять подрядчика. Он предложил отказаться от подобной практики.
- Что мне оставалось делать, как не увольнять людей? Потому что подрядчик, у которого оказались один стол и одна ручка, за ним все гонялись, и в конечном итоге затянули все эти сроки, - рассказал он.
Что касается мест концентрации ДТП, то в 2017 году в Улан-Удэ отработают 11 таких участков.
Сегодня в Улан-Удэ прошло заседание комиссии по повышению безопасности дорожного движения. Участники обсудили состояние дорог в столице Бурятии.
Отметим, что солидная часть ДТП происходит из-за отсутствия или плохой видимости дорожной разметки. Таких ДТП по итогам прошлого года было зарегистрировано 303, из них 249 – в Улан-Удэ.
- Процедура проведения торгов, заключения контрактов между администрацией города и подрядными организациями производится несвоевременно. Как показывает практика, торги проводятся через 2-3 месяца после утверждения бюджета, - заявил начальник УГИБДД МВД по Бурятии Павел Югов.
В подтверждение этого он показал несколько фотографий от июля, августа 2016 года с мест концентрации ДТП. На них видно, что дорожная разметка, которую наносят обычно с установлением теплой погоды, практически стерта.
- Качество её нанесения не удовлетворяет стандартам. По практике, буквально через месяц разметка становится нечитаемой. Вызывает вопрос и планирование её нанесения. Денежные ассигнования, заложенные на 2016 год, позволили нанести разметку всего один раз, и не на всех участках дорог она была нанесена, - признал Павел Югов.
В то же время должная работа с дорожной разметкой и правильным оборудованием пешеходных переходов неизменно приводит к снижению числа ДТП, подчеркнул он.
Обратил Павел Югов внимание и на стремительно развивающийся район пригорода Улан-Удэ. «Упускаются возможности прокладки транспортной магистрали с наименьшими затратами», констатировал он.
Другой проблемой Улан-Удэ становится неверное расположение пешеходных переходов у остановок, иногда - отсутствие самих остановочных пунктов.
Выступавший следующим мэр Улан-Удэ Алексей Голков с выступлением начальника ГИБДД согласился. И дал пояснения по задержке нанесения разметки в прошлом году. По словам мэра, причиной задержек было введение два года назад новых правил для «централизации торгов по дорогам», после которых муниципалитет фактически перестал ими заниматься. То есть мэрии оставалось лишь принять подрядчика. Он предложил отказаться от подобной практики.
- Что мне оставалось делать, как не увольнять людей? Потому что подрядчик, у которого оказались один стол и одна ручка, за ним все гонялись, и в конечном итоге затянули все эти сроки, - рассказал он.
Что касается мест концентрации ДТП, то в 2017 году в Улан-Удэ отработают 11 таких участков.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 13.12.2024
В Бурятии основной программой льготной лекарственной доступности является «Обеспечение необходимыми лекарственными препаратами»
Общество, 13.12.2024
В Буддийской традиционной Сангхе России дали советы, как не стать жертвой аферистов
Общество, 12.12.2024
Участие могут принять жители и гости района
Общество, 12.12.2024
Администрация города представила Китаю свои масштабные проекты для привлечения инвестиций