В Улан-Удэ выяснили, как часто работодатели предлагают сыграть в футбол
Футбол – только для айтишников, маркетологов и журналистов
На волне общего интереса к футбольной теме, служба исследований компании HeadHunter решила выяснить, как часто этот вид спорта упоминается в вакансиях компаний Улан-Удэ?
Из более чем 4 800 предложений о работе, размещенных работодателями с начала года, футбол в описании условий работы встречается лишь в 22 вакансиях. Что интересно, чаще всего в футбол предлагают играть ИТ-специалистам. На втором месте по популярности этот вид спорта у маркетологов и чуть меньше вакансий с корпоративным футболом для специалистов сферы «Искусство, развлечения, масс-медиа».
- Не только оплата абонемента в фитнес-клуб, но и футбол с коллегами по четвергам, как и любые спортивные активности, положительно сказываются на имидже работодателя, ─ отмечает Елана Таращук, руководитель пресс-службы HeadHunter по Сибири. ─ Интерес к здоровому образу жизни сейчас растет с каждым годом. Конечно, соискатели отмечают, если компания готова им в этом помочь. Другое дело, что компаниям нужно не забывать рассказывать об этом факте в вакансиях.
Кроме футбола, который является лидером по упоминаниям в предложениях о работе, компании также «заманивают» потенциальных сотрудников волейболом, баскетболом, настольным хоккеем, дартсом, пейнтболом и даже корпоративными сплавами.
На волне общего интереса к футбольной теме, служба исследований компании HeadHunter решила выяснить, как часто этот вид спорта упоминается в вакансиях компаний Улан-Удэ?
Из более чем 4 800 предложений о работе, размещенных работодателями с начала года, футбол в описании условий работы встречается лишь в 22 вакансиях. Что интересно, чаще всего в футбол предлагают играть ИТ-специалистам. На втором месте по популярности этот вид спорта у маркетологов и чуть меньше вакансий с корпоративным футболом для специалистов сферы «Искусство, развлечения, масс-медиа».
- Не только оплата абонемента в фитнес-клуб, но и футбол с коллегами по четвергам, как и любые спортивные активности, положительно сказываются на имидже работодателя, ─ отмечает Елана Таращук, руководитель пресс-службы HeadHunter по Сибири. ─ Интерес к здоровому образу жизни сейчас растет с каждым годом. Конечно, соискатели отмечают, если компания готова им в этом помочь. Другое дело, что компаниям нужно не забывать рассказывать об этом факте в вакансиях.
Кроме футбола, который является лидером по упоминаниям в предложениях о работе, компании также «заманивают» потенциальных сотрудников волейболом, баскетболом, настольным хоккеем, дартсом, пейнтболом и даже корпоративными сплавами.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 13.12.2024
По мнению зампреда правительства, между строителями и проектировщиками нет согласия