В Улан-Удэ пассажирам поездов предлагают воспользоваться электронными заказами билетов
В июне 2009 года в опытную эксплуатацию была внедрена технология предоставления услуги электронной регистрации. Она позволяет пассажиру миновать билетную кассу и осуществить посадку в поезд по документу, удостоверяющему личность. В 2010 году электронной регистрацией воспользовалось более 1,2 миллиона пассажиров, в первом квартале 2011 года — уже более 600 тысяч пассажиров
В апреле введена услуга по продаже электронных билетов в поезда дальнего следования через Единый информационно-сервисный центр. Телефон 8-800-775-00-00 - звонок из любой точки России бесплатный. Технология предусматривает формирование заказа электронного билета с последующей отложенной оплатой пассажиром заказанного проездного документа через платежные терминалы и другие пункты оплаты
Уже сегодня приобрести железнодорожный билет можно в кассах, через web-портал ОАО «РЖД» и через транзакционные терминалы самообслуживания.
С мая на вокзалах станций Иркутск-пассажирский и Улан-Удэ установлены и введены в работу транзакционные терминалы регистрации (ТТР). С помощью терминалов пассажиры имеют возможность самостоятельно, не обращаясь в кассы, распечатать электронные заказы.
С июня оформить и оплатить железнодорожный билет можно будет и через сеть платежных терминалов самообслуживания QIWI.
Общее количество терминалов составляет более ста тысяч штук по всей России. Это позволит пассажирам просто и быстро покупать железнодорожные билеты по всей стране, сообщает пресс-служба ВСЖД.