Через банкоматы «Сбербанка» сбывали фальшивые купюры
Общество,
17.07.2017 09:19.
Мошенники научились обманывать банкоматы при внесении наличных купюр
Сбербанк столкнулся с несколькими случаями сбыта фальшивых купюр через банкоматы. После этого перенастроены некоторые устройства для защиты от такого мошенничества, сообщил зампред правления банка Станислав Кузнецов, сообщает «Интерфакс».
Он отметил, что ЦБ РФ получил информацию о таком виде мошенничества от ряда кредитных организаций, в том числе от Сбербанка. Случаи вброса фальшивых банкнот в банкоматы были зафиксированы в разных регионах, но в основном, в Московском.
- Были так называемые «склейки», где, условно, из десяти купюр, разрезая их на десять частей, склеивая, появляется одна дополнительная купюра, которая заносится на счёт карточки, а потом выдается наличными, - пояснил Кузнецов. - Такие несколько случаев были зафиксированы. Этим риском, на самом деле, управляет ЦБ. У нас есть страхование от подобного рода случаев.
По словам зампреда Сбербанка, основной вопрос здесь возникает к производителям банкоматов по настройке машиночитаемых признаков.
- Мы оперативно связались с одним из таких производителей, в течение очень короткого времени договорились об уточнении этих настроек. По линии этого производителя проблема была полностью закрыта, - заявил Кузнецов.
Сбербанк столкнулся с несколькими случаями сбыта фальшивых купюр через банкоматы. После этого перенастроены некоторые устройства для защиты от такого мошенничества, сообщил зампред правления банка Станислав Кузнецов, сообщает «Интерфакс».
Он отметил, что ЦБ РФ получил информацию о таком виде мошенничества от ряда кредитных организаций, в том числе от Сбербанка. Случаи вброса фальшивых банкнот в банкоматы были зафиксированы в разных регионах, но в основном, в Московском.
- Были так называемые «склейки», где, условно, из десяти купюр, разрезая их на десять частей, склеивая, появляется одна дополнительная купюра, которая заносится на счёт карточки, а потом выдается наличными, - пояснил Кузнецов. - Такие несколько случаев были зафиксированы. Этим риском, на самом деле, управляет ЦБ. У нас есть страхование от подобного рода случаев.
По словам зампреда Сбербанка, основной вопрос здесь возникает к производителям банкоматов по настройке машиночитаемых признаков.
- Мы оперативно связались с одним из таких производителей, в течение очень короткого времени договорились об уточнении этих настроек. По линии этого производителя проблема была полностью закрыта, - заявил Кузнецов.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.