Рекламу в Бурятии по воскресеньям могут запретить
Ограничения планируется ввести на дневное время - с 6 утра до полуночи
В Госдуму внесён законопроект, запрещающий прерывать рекламой телепередачи, фильмы и радиопередачи в воскресенье с 6:00 до 24:00.
Как замечают его авторы, в выходные дни люди должны отдыхать. В том числе - иметь возможность спокойно смотреть передачи, документальные, художественные фильмы. А когда они периодически прерываются агрессивной рекламой, это уже не отдых. Навязчивые ролики напоминают людям о разных заболеваниях, проблемах, попросту раздражают.
Своё отношение к подобному нововведению прокомментировал гендиректор ТРК «Ариг Ус» Андрей Левантуев.
- Я плохо отношусь к этой инициативе. На всех телеканалах это может сказаться плохо. Любое сокращение рекламного времени – это сокращение рекламного рынка и соответственно производственных и технических возможностей. Я думаю, что в Госдуме есть чем заняться кроме как такими вопросами, - пояснил он.
Другое мнение выразил генеральный директор телекомпании «АТВ» Дмитрий Турченюк. Отметив, что влияние законопроекта не будет основополагающим для телекомпании.
- Мы вообще ничего не разбиваем, у нас всё получасовое. Мы зрителей любим и стараемся рекламу делать только между выпусками, - сказал Турченюк.
Разработчики документа подчеркивают, что необходимость ограничения рекламы в воскресенье обусловлена тем, что в выходные дни телевизор намного чаще, чем в будни, смотрят дети и подростки. И у них может формировать неправильное представление о жизни. В поддержку своей инициативы авторы приводят данные опроса фонда «Общественное мнение». Так, опрос показал, что 82 процента россиян считают, что реклама на телевидении занимает слишком много времени, сообщает «РГ».
В Госдуму внесён законопроект, запрещающий прерывать рекламой телепередачи, фильмы и радиопередачи в воскресенье с 6:00 до 24:00.
Как замечают его авторы, в выходные дни люди должны отдыхать. В том числе - иметь возможность спокойно смотреть передачи, документальные, художественные фильмы. А когда они периодически прерываются агрессивной рекламой, это уже не отдых. Навязчивые ролики напоминают людям о разных заболеваниях, проблемах, попросту раздражают.
Своё отношение к подобному нововведению прокомментировал гендиректор ТРК «Ариг Ус» Андрей Левантуев.
- Я плохо отношусь к этой инициативе. На всех телеканалах это может сказаться плохо. Любое сокращение рекламного времени – это сокращение рекламного рынка и соответственно производственных и технических возможностей. Я думаю, что в Госдуме есть чем заняться кроме как такими вопросами, - пояснил он.
Другое мнение выразил генеральный директор телекомпании «АТВ» Дмитрий Турченюк. Отметив, что влияние законопроекта не будет основополагающим для телекомпании.
- Мы вообще ничего не разбиваем, у нас всё получасовое. Мы зрителей любим и стараемся рекламу делать только между выпусками, - сказал Турченюк.
Разработчики документа подчеркивают, что необходимость ограничения рекламы в воскресенье обусловлена тем, что в выходные дни телевизор намного чаще, чем в будни, смотрят дети и подростки. И у них может формировать неправильное представление о жизни. В поддержку своей инициативы авторы приводят данные опроса фонда «Общественное мнение». Так, опрос показал, что 82 процента россиян считают, что реклама на телевидении занимает слишком много времени, сообщает «РГ».
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 14.12.2024
СВО эхилһэнэй һүүлээр сэрэгшэдые дэмжэхэ зорилгоор 7 миллиард түхэриг гаргагданхай
Общество, 14.12.2024
О соответствующем решении Роскомнадзора стало известно накануне, 13 декабря