Более трети россиян предпочитают приобретать товары со скидками
Общество,
26.07.2017 11:20.
Охотников за распродажами стало больше
Число охотников за скидками и промоакциями, как свидетельствует «Ромир», за год увеличилось на десять процентов, сообщает «РГ».
Не экономят на покупках сейчас лишь 18 процентов россиян, остальные придерживаются разных стратегий, среди которых аналитики холдинга выделяют четыре основных.
Так, «оптимизаторы», которых насчитывается 31 процент, перешли на покупку товаров самых дешёвых марок. Как правило, это товары собственного производства торговых сетей. По качеству они не хуже более раскрученных аналогов, просто торговые сети, экономя на их рекламе и упаковке, добиваются более низкой себестоимости и цены продажи. Такой способ экономии более популярен среди мужчин старше 35 лет.
«Рационалисты», которых 28 процентов, ходят в магазин с заранее составленными списками товаров. Списки покупок чаще составляют женщины. Причём как молодые (в возрасте 25-34 лет), так и зрелые (от 60 и старше).
Каждый пятый россиянин относится к категории «запасливых». Это люди, которые закупают продукты впрок, если видят, что они продаются по привлекательной цене.
А число, как их называет «Ромир», любителей cherry pickers («сборщиков вишен»), растёт. Если в прошлом году за скидками и промоакциями гонялись 26 процентов россиян, то в этом - уже 36 процентов. Большинство из них конечно, женщины.
- Эти люди относятся к среднему классу и, помимо покупки продуктов, в кризисные годы могут в принципе позволить себе и товары длительного спроса. Однако и у них денежные запасы истощаются год от года, а на прежний, достаточно высокий уровень жизни пока не удается выйти. Поэтому модные кофточки и туфли приходится покупать не из новых коллекций, а когда начинаются скидки, - сказала декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики» Татьяна Комиссарова.
Сегодня многие покупатели просто не воспринимают нормальную цену на товар. Преобладание молодёжи среди охотников за скидками говорит о том, что формируется поколение, которое реагирует только на «красные ценники». Аналогичную модель поведения они воспитывают и среди детей. Поэтому доля cherry pickers имеет все предпосылки для дальнейшего роста.
Число охотников за скидками и промоакциями, как свидетельствует «Ромир», за год увеличилось на десять процентов, сообщает «РГ».
Не экономят на покупках сейчас лишь 18 процентов россиян, остальные придерживаются разных стратегий, среди которых аналитики холдинга выделяют четыре основных.
Так, «оптимизаторы», которых насчитывается 31 процент, перешли на покупку товаров самых дешёвых марок. Как правило, это товары собственного производства торговых сетей. По качеству они не хуже более раскрученных аналогов, просто торговые сети, экономя на их рекламе и упаковке, добиваются более низкой себестоимости и цены продажи. Такой способ экономии более популярен среди мужчин старше 35 лет.
«Рационалисты», которых 28 процентов, ходят в магазин с заранее составленными списками товаров. Списки покупок чаще составляют женщины. Причём как молодые (в возрасте 25-34 лет), так и зрелые (от 60 и старше).
Каждый пятый россиянин относится к категории «запасливых». Это люди, которые закупают продукты впрок, если видят, что они продаются по привлекательной цене.
А число, как их называет «Ромир», любителей cherry pickers («сборщиков вишен»), растёт. Если в прошлом году за скидками и промоакциями гонялись 26 процентов россиян, то в этом - уже 36 процентов. Большинство из них конечно, женщины.
- Эти люди относятся к среднему классу и, помимо покупки продуктов, в кризисные годы могут в принципе позволить себе и товары длительного спроса. Однако и у них денежные запасы истощаются год от года, а на прежний, достаточно высокий уровень жизни пока не удается выйти. Поэтому модные кофточки и туфли приходится покупать не из новых коллекций, а когда начинаются скидки, - сказала декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики» Татьяна Комиссарова.
Сегодня многие покупатели просто не воспринимают нормальную цену на товар. Преобладание молодёжи среди охотников за скидками говорит о том, что формируется поколение, которое реагирует только на «красные ценники». Аналогичную модель поведения они воспитывают и среди детей. Поэтому доля cherry pickers имеет все предпосылки для дальнейшего роста.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.