Более трети россиян предпочитают приобретать товары со скидками

Общество,  26.07.2017 11:20.
Охотников за распродажами стало больше

Число охотников за скидками и промоакциями, как свидетельствует «Ромир», за год увеличилось на десять процентов, сообщает «РГ».

Не экономят на покупках сейчас лишь 18 процентов россиян, остальные придерживаются разных стратегий, среди которых аналитики холдинга выделяют четыре основных.

Так, «оптимизаторы», которых насчитывается 31 процент, перешли на покупку товаров самых дешёвых марок. Как правило, это товары собственного производства торговых сетей. По качеству они не хуже более раскрученных аналогов, просто торговые сети, экономя на их рекламе и упаковке, добиваются более низкой себестоимости и цены продажи. Такой способ экономии более популярен среди мужчин старше 35 лет.

«Рационалисты», которых 28 процентов, ходят в магазин с заранее составленными списками товаров. Списки покупок чаще составляют женщины. Причём как молодые (в возрасте 25-34 лет), так и зрелые (от 60 и старше).

Каждый пятый россиянин относится к категории «запасливых». Это люди, которые закупают продукты впрок, если видят, что они продаются по привлекательной цене.

А число, как их называет «Ромир», любителей cherry pickers («сборщиков вишен»), растёт. Если в прошлом году за скидками и промоакциями гонялись 26 процентов россиян, то в этом - уже 36 процентов. Большинство из них конечно, женщины.

- Эти люди относятся к среднему классу и, помимо покупки продуктов, в кризисные годы могут в принципе позволить себе и товары длительного спроса. Однако и у них денежные запасы истощаются год от года, а на прежний, достаточно высокий уровень жизни пока не удается выйти. Поэтому модные кофточки и туфли приходится покупать не из новых коллекций, а когда начинаются скидки, - сказала декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики» Татьяна Комиссарова.

Сегодня многие покупатели просто не воспринимают нормальную цену на товар. Преобладание молодёжи среди охотников за скидками говорит о том, что формируется поколение, которое реагирует только на «красные ценники». Аналогичную модель поведения они воспитывают и среди детей. Поэтому доля cherry pickers имеет все предпосылки для дальнейшего роста.


Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

В Иркутской области вывесили копию Знамени Победы
Власть, 02.05.2024
Её установили на здании правительства
В Бурятии подделали руководителя агентства ГО и ЧС
Власть, 02.05.2024
Фейковый Евгений Радикальцев пишет подчинённым в Telegram

В Монголии создадут национальную программу патриотического воспитания
Власть, 28.04.2024
«Монгольские воины» привьют детям и молодёжи нравственные ценности
В Иркутской области введут режим повышенной готовности
Власть, 27.04.2024
Он будет действовать в период майских праздников
В Улан-Удэ вместо старых складов появится тренировочный комплекс
Власть, 27.04.2024
Для нового объекта выбрана территория на улице Мокрова
В Забайкалье уволился руководитель краевой Госветслужбы
Власть, 26.04.2024
Он решил вернуться в Иркутскую область
Мэр Слюдянки отозвал своё заявление об отставке
Власть, 26.04.2024
«Сделал это, потому что считаю себя не вправе не откликнуться на призывы людей»
Глава Бурятии предложил создать совместный с Тибетом учебный центр
Власть, 25.04.2024
В центре оказывали бы услуги традиционной медицины
В Улан-Удэ привлекли к ответственности сотрудника комитета городского хозяйства
Власть, 25.04.2024
В систему вовремя не внесли сведения о 16 аварийных домах
^