Компания «TNS Россия» составила рейтинг телеканалов Улан-Удэ

Компания «TNS Россия» составила рейтинг телеканалов Улан-Удэ
Общество,  14.06.2011 17:57.
На минувшей неделе компания «TNS Россия» представила результаты своего исследования телесмотрения в Улан-Удэ. Согласно полученным данным, бесспорные лидеры это телеканал «Россия 1» и «Первый канал»

Как сообщила руководитель проектов отдела регионального развития TNS Россия Дарья Пугачева, исследование телесмотрения в Улан-Удэ проходило в три волны. Последняя из них закончилась в конце мая, и именно самые последние данные и были озвучены на презентации. В целом же, даже факт проведения такого исследования в Улан-Удэ уже говорит о многом.

– Это значит, что рынок этого города развивается и к нему есть интерес национальных рекламодателей. Соответственно, появляется и интерес в подобных исследованиях, - подчеркнула Дарья Пугачева.

По словам представителя TNS Россия, для измерения телесмотрения в Улан-Удэ использовался метод телефонного анкетирования, в котором приняли участие 400 человек от 18 лет и старше.

- Мы использовали метод отбора телефонных номеров по АТС города. Самый главный принцип здесь - использовать все АТС, чтобы охватить весь город. Например, если мы в ходе интервью не можем дозвониться до конкретного домохозяйства, мы звоним им пять раз в разное время суток, чтобы позвонить именно в ту квартиру, которая нам нужна, - сказала Дарья Пугачева.

Для того, чтобы опрос не был перекошен в сторону какой-то одной демографической группы, так как к телефону подходят в основном женщины, для участия в анкетировании приглашается тот член семьи, у которого ближе всего будет день рождения. Если этого человека нет дома, к нему дозваниваются позже.

В ходе опросов у респондентов выясняют, сколько времени они смотрят телевизор, и что именно смотрят, то есть как распределяют время смотрения среди разных каналов.

- Во-первых, мы спрашиваем про домашнее смотрение, во-вторых, выясняем, когда за последние сутки человек был дома, в какое время он смотрел телевизор. После чего мы спрашиваем его о смотрении того или иного канала только в рамках интервала, который он назвал ранее. Также в ходе опроса используются названия местных телекомпаний, чтобы респондент мог бы их легче распознать, - сообщила руководитель проектов отдела регионального развития компании TNS Россия.

По завершении телефонных интервью все полученные данные обрабатываются, и составляется отчет, которым уже пользуются рекламодатели.

Что касается самих результатов исследования, то, согласно полученным данным, в Улан-Удэ показатель телесмотерния в день равен примерно четырем часам, как и в среднем по стране. Телевизор существенно больше смотрят женщины, составляя 59 процентов всей аудитории ТВ. Как и в России в целом, люди начинают смотреть телевизор около шести часов утра - примерно семь процентов жителей города делают это каждый день, потом аудитория плавно нарастает в течение дня и достигает пика в прайм-тайм в районе девяти часов вечера. В это время телевизор смотрят 31 процент населения, то есть фактически каждый третий житель Улан-Удэ.

При этом, в тройку лидеров среди телеканалов в Улан-Удэ вошли «Россия» (20,5 процента), «Первый канал» (16,4 процента) и ТНТ (13 процентов). На четвертом месте оказался телеканал НТВ (12,4 процента), на пятом - СТС (8,6 процента), на шестом – «Тивиком» (8,2 процента).

- Эта картинка типична для большинства городов. «Россия», «Первый канал» и НТВ практически везде занимает первые строчки с тем или иным отрывом, - отметила Дарья Пугачева. 

TNS Россия (до 2008-ТНС Гэллап Медиа) основана в 1994 году. Сегодня это ведущая исследовательская компания в области СМИ и рекламы и единственная на российском рынке, специализирующаяся только в данной сфере исследований. С 2001 года TNS Россия входит в международную исследовательскую группу TNS, занимающую по оборотам первую позицию в Европе и вторую в мире. Деятельность TNS Россия основана на международных стандартах проведения медиаисследований. В работе специалистов компании профессионально сочетаются знание специфики российского рынка и мировой опыт проведения медиаизмерений. Эксперты TNS Россия постоянно участвуют в профессиональных конференциях и симпозиумах по вопросам медиаизмерений, проводимых под эгидой ESOMAR и ARF. С 1997 года TNS представляет Россию в Европейской Организации Медиа Исследований (EMRO). На российском рынке клиентами TNS Россия является большинство рекламных агентств, телевизионных каналов, радиостанций и издательских домов, сообщает ИА «Байкал Медиа Консалтинг».

Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

Правительство России запретило майнинг в Бурятии

Но только в пики энергопотребления

В Монголии будут производить уголь с минимальным выбросом дыма
Строительство коксохимического завода начнётся во втором квартале 2025 года
Бурятия опять угодила в аутсайдеры года по уровню жизни
За 12 месяцев позиции республики в рейтинге не изменилась

В улан-удэнских банкоматах появились новые пятитысячные купюры
Некоторые горожане удивляются, получив банкноту в руки
Тува работает над обоснованием международного транспортного коридора
К работе над проектом подключится центр стратегических разработок
Кадры в Бурятии – итоги 2024 года
В 2024 году Бурятия продолжала испытывать нехватку рабочих рук. И ситуация с кадрами внутри региона мало чем отличалась, по сути, от общероссийской. Но сложа руки не сидели, запустив несколько многообещающих кадровых проектов
Жилье и недвижимость в Бурятии – итоги 2024 года
Для недвижимости 2024 год был неоднозначным. С одной стороны, в Бурятии растёт ввод новостроек и начинается реновация в центре Улан-Удэ. А с другой – цены на недвижимость по-прежнему ползут вверх
В Бурятии приняли дефицитный бюджет на 2025 год
Расходы в республике превысят доходы на 6 миллиардов рублей
В Бурятии назвали самые высокооплачиваемые отрасли
За год средняя зарплата в одной из них увеличилась на 40 с лишним тысяч
В Горсаду в Улан-Удэ впервые установили ёлку
Там сразу появилась новогодняя атмосфера
Цены в Бурятии – итоги 2024 года
Одной из главных тем обсуждения и обеспокоенности у жителей Бурятии были цены на продукты и непродовольственные товары. Бурятия справлялась как могла
^