Россияне стали есть больше тортов и пирожных
Общество,
25.08.2017 14:04.
Цены на эту продукцию выросли на 5%
Россияне резко увеличили потребление тортов и пирожных - в июне оно достигло уровня в два килограмма в год на человека, хотя и остается ощутимо ниже докризисных 2,5 килограмма. Об этом говорится в сообщении Центра исследований кондитерского рынка (ЦИКР), передаёт РИА Новости.
При этом по сравнению с другими видами сладостей именно на эту категорию продуктов сильнее всего росли цены - на 5% в июне по сравнению с прошлым годом и на 2% по сравнению с январём текущего года.
Выпуск тортов, пирожных и прочих мучных кондитерских изделий в первом полугодии увеличился на 8,6%, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года, до 184,1 тысячи тонн, и прирост здесь стал одним из самых высоких среди разных видов сладостей.
- Возвращение потребительского интереса к категории тортов связано как с улучшением потребительских настроений в целом, так и с постепенной адаптацией производителями своего предложения под меняющиеся с кризисом запросы покупателей. Тем не менее, пока потребление тортов и пирожных далеко от докризисных уровней в 2,5 килограмма в год на человека в среднем по стране, и это только усиливает дальнейший рост конкуренции в сегменте,- сообщает исполнительный директор ЦИКР Елизавета Никитина.
Россияне резко увеличили потребление тортов и пирожных - в июне оно достигло уровня в два килограмма в год на человека, хотя и остается ощутимо ниже докризисных 2,5 килограмма. Об этом говорится в сообщении Центра исследований кондитерского рынка (ЦИКР), передаёт РИА Новости.
При этом по сравнению с другими видами сладостей именно на эту категорию продуктов сильнее всего росли цены - на 5% в июне по сравнению с прошлым годом и на 2% по сравнению с январём текущего года.
Выпуск тортов, пирожных и прочих мучных кондитерских изделий в первом полугодии увеличился на 8,6%, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года, до 184,1 тысячи тонн, и прирост здесь стал одним из самых высоких среди разных видов сладостей.
- Возвращение потребительского интереса к категории тортов связано как с улучшением потребительских настроений в целом, так и с постепенной адаптацией производителями своего предложения под меняющиеся с кризисом запросы покупателей. Тем не менее, пока потребление тортов и пирожных далеко от докризисных уровней в 2,5 килограмма в год на человека в среднем по стране, и это только усиливает дальнейший рост конкуренции в сегменте,- сообщает исполнительный директор ЦИКР Елизавета Никитина.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.