Россияне стали чаще жаловаться на отказ в бесплатных операциях
Общество,
05.09.2017 14:41.
В год возникает более 60 тысяч обращений от граждан
Россияне чаще всего направляют жалобы в Росздравнадзор из-за нарушения их прав в сфере охраны здоровья, в частности, из-за отказа в операциях или бесплатном лечении, сообщает «RT».
Кроме того, россияне жалуются на качество медицинской помощи и проблемы с льготными лекарствами.
- В первой половине 2017 года этой теме была посвящена четвертая часть всех обращений (25%). Это на 1,9% больше, чем за аналогичный период 2016 года. По данным экспертов, в том числе речь идёт об отказе проводить операции, процедуры и другое лечение бесплатно и в срок, - отмечает телеканал.
На втором месте находится вопрос качества медпомощи, ему посвящены 20% обращений. Отмечается, что эта проблема волнует россиян меньше, чем в 2016 году, когда ей были посвящены 53,9% обращений.
Большое недовольство вызывает у россиян поведение врачей, в том числе неумение медперсонала корректно разговаривать с пациентом. Также россиян волнуют проблемы со льготами на лекарства (10,1% звонков и писем).
- Жалобы на некорректное отношение к пациентам в основном поступают в отношении обслуживающего персонала - медсестёр и санитаров, которые не держатся за свою работу из-за низкого дохода. Врачи же сильно загружены текущими делами и заполнением документации, поэтому зачастую не успевают уделять больным должного внимания, - полагает Андрей Хромов.
По информации телеканала, в среднем в год Росздравнадзор получает более 60 тысяч обращений от граждан по различным вопросам. Чаще всего пациенты жалуются на акушеров-гинекологов, педиатров и онкологов.
Россияне чаще всего направляют жалобы в Росздравнадзор из-за нарушения их прав в сфере охраны здоровья, в частности, из-за отказа в операциях или бесплатном лечении, сообщает «RT».
Кроме того, россияне жалуются на качество медицинской помощи и проблемы с льготными лекарствами.
- В первой половине 2017 года этой теме была посвящена четвертая часть всех обращений (25%). Это на 1,9% больше, чем за аналогичный период 2016 года. По данным экспертов, в том числе речь идёт об отказе проводить операции, процедуры и другое лечение бесплатно и в срок, - отмечает телеканал.
На втором месте находится вопрос качества медпомощи, ему посвящены 20% обращений. Отмечается, что эта проблема волнует россиян меньше, чем в 2016 году, когда ей были посвящены 53,9% обращений.
Большое недовольство вызывает у россиян поведение врачей, в том числе неумение медперсонала корректно разговаривать с пациентом. Также россиян волнуют проблемы со льготами на лекарства (10,1% звонков и писем).
- Жалобы на некорректное отношение к пациентам в основном поступают в отношении обслуживающего персонала - медсестёр и санитаров, которые не держатся за свою работу из-за низкого дохода. Врачи же сильно загружены текущими делами и заполнением документации, поэтому зачастую не успевают уделять больным должного внимания, - полагает Андрей Хромов.
По информации телеканала, в среднем в год Росздравнадзор получает более 60 тысяч обращений от граждан по различным вопросам. Чаще всего пациенты жалуются на акушеров-гинекологов, педиатров и онкологов.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 15.12.2024
Родители учеников заявили, что он приходит на занятия нетрезвым и «подмигивает» девочкам