Долгожданный ремонт дороги в 100-х кварталах Улан-Удэ обернулся проблемами
Как утверждают улан-удэнцы, заехать к себе в 104 квартал не представляется возможным. Дорогу преграждает странная разметка - двойная сплошная
Казалось бы, давняя головная боль, вызванная плохой автодорогой в сотых кварталах, наконец устранена. Но при проведении ремонта рядом со 104 кварталом рабочие нанесли двойную сплошную – и попасть домой стало делом нелегким для местных жителей.
- У нас нет заезда и выезда, то есть где мы должны заезжать? Допустим, если это делать на перекрёстке в 102 квартал, то там мы создаем аварийную ситуацию, и, плюс ко всему, в этом месте постоянно пробка. Это очень неудобно, - возмущается Роза Раднаева, жительница 104 квартала.
Ко всему прочему, здесь перенесли остановку, которая сейчас располагается довольно далеко. А в квартале живёт не менее 600 человек.
- Остановку перенесли на магазин «За рулём», это очень далеко, туда надо проходить, вот 2 пешеходных перехода к этой остановке, а наши дети утром и после обеда едут в школу. Им очень тяжело, - продолжает она.
Для того чтобы как можно быстрее разрешили их непростую ситуацию, жители обратились к активистам ОНФ: отметили на интерактивной карте специального проекта изъяны дорожного полотна. И таких проблемных точек согласно «Карте убитых дорог» - много. Располагаются они и в центре столицы Бурятии.
- Мы были на проспекте 50-летия Октября, на остановке Элеватор, где у нас были отмечены рельсы, которые по высоте превышали нормативы, и администрация города нам ответила, что дефекты были устранены в ходе выполнения ямочных работ. Но, к сожалению, мы выехали и убедились собственными глазами, что они не были устранены, рельсы превышают норматив, - говорит Максим Кириенко, координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» ОНФ.
С ним не согласился представитель из мэрии Улан-Удэ. По его словам, ремонт производился, а ямы возникли новые.
- Ну, мы ямы ремонтировали, они новые возникают, вы поймите, что это содержание, то есть в прошлый раз заделали, через какое-то время появляются новые: старый асфальт ломается, - ответил Евгений Соболев, начальник Управления дорожного строительства Комитета по строительству администрации Улан-Удэ.
Впрочем, до 15 октября на этом участке обещали произвести дополнительные работы. На улице же Конечной на почти одном и том же участке за несколько месяцев вскрывали полотно дважды: устраняли коммунальные аварии. В ходе выезда представитель администрации Улан-Удэ пояснил следующее:
- Вчера, 27 числа, здесь была аварийная ситуация на сетях теплоснабжения, компания «ТГК-14» производила ремонтные работы. Вскрыли асфальтовое покрытие, выполнили ремонт на сетях теплоснабжения. Завершили работы, сделали обратную засыпку, и, как видите, здесь остался грунт. Заявка вчера же была подана в отдел планового ремонта «ТГК-14» на восстановление асфальта, - рассказал Максим Большаков, заместитель начальника управления по развитию территорий и земельному контролю Октябрьского района Улан-Удэ. - Сети теплоснабжения - не секрет, что они находятся в ветхом состоянии, и никто не может предугадать, где, в каком месте произойдет порыв трассы.
Казалось бы, давняя головная боль, вызванная плохой автодорогой в сотых кварталах, наконец устранена. Но при проведении ремонта рядом со 104 кварталом рабочие нанесли двойную сплошную – и попасть домой стало делом нелегким для местных жителей.
- У нас нет заезда и выезда, то есть где мы должны заезжать? Допустим, если это делать на перекрёстке в 102 квартал, то там мы создаем аварийную ситуацию, и, плюс ко всему, в этом месте постоянно пробка. Это очень неудобно, - возмущается Роза Раднаева, жительница 104 квартала.
Ко всему прочему, здесь перенесли остановку, которая сейчас располагается довольно далеко. А в квартале живёт не менее 600 человек.
- Остановку перенесли на магазин «За рулём», это очень далеко, туда надо проходить, вот 2 пешеходных перехода к этой остановке, а наши дети утром и после обеда едут в школу. Им очень тяжело, - продолжает она.
Для того чтобы как можно быстрее разрешили их непростую ситуацию, жители обратились к активистам ОНФ: отметили на интерактивной карте специального проекта изъяны дорожного полотна. И таких проблемных точек согласно «Карте убитых дорог» - много. Располагаются они и в центре столицы Бурятии.
- Мы были на проспекте 50-летия Октября, на остановке Элеватор, где у нас были отмечены рельсы, которые по высоте превышали нормативы, и администрация города нам ответила, что дефекты были устранены в ходе выполнения ямочных работ. Но, к сожалению, мы выехали и убедились собственными глазами, что они не были устранены, рельсы превышают норматив, - говорит Максим Кириенко, координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» ОНФ.
С ним не согласился представитель из мэрии Улан-Удэ. По его словам, ремонт производился, а ямы возникли новые.
- Ну, мы ямы ремонтировали, они новые возникают, вы поймите, что это содержание, то есть в прошлый раз заделали, через какое-то время появляются новые: старый асфальт ломается, - ответил Евгений Соболев, начальник Управления дорожного строительства Комитета по строительству администрации Улан-Удэ.
Впрочем, до 15 октября на этом участке обещали произвести дополнительные работы. На улице же Конечной на почти одном и том же участке за несколько месяцев вскрывали полотно дважды: устраняли коммунальные аварии. В ходе выезда представитель администрации Улан-Удэ пояснил следующее:
- Вчера, 27 числа, здесь была аварийная ситуация на сетях теплоснабжения, компания «ТГК-14» производила ремонтные работы. Вскрыли асфальтовое покрытие, выполнили ремонт на сетях теплоснабжения. Завершили работы, сделали обратную засыпку, и, как видите, здесь остался грунт. Заявка вчера же была подана в отдел планового ремонта «ТГК-14» на восстановление асфальта, - рассказал Максим Большаков, заместитель начальника управления по развитию территорий и земельному контролю Октябрьского района Улан-Удэ. - Сети теплоснабжения - не секрет, что они находятся в ветхом состоянии, и никто не может предугадать, где, в каком месте произойдет порыв трассы.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.