В Улан-Удэ представили отремонтированный по новой технологии локомотив из Красноярска
Общество,
08.07.2011 15:57.
На Улан-Удэнском ЛВРЗ накануне успешно принят в эксплуатацию первый электровоз, отремонтированный в рамках пилотного проекта новой технологии заводского ремонта
Торжественную приемку локомотива ВЛ80р провела седьмого июля, экспертная комиссия под председательством вице-президента ОАО «РЖД» Алексея Воротилкина, прибывшего в Улан-Удэ с рабочей поездкой.
Для оценки проведенных работ специалисты посетили якорный, колесный, цех электрических машин и локомотивосборочный цех. Здесь состоялась презентация первенца проекта — электровоза ВЛ80р, прибывшего на ремонт из депо Боготол Красноярской железной дороги.
- Сегодня знаменательное событие, — сказал Алексей Воротилкин, обращаясь к труженикам завода. — Этот год для российских железных дорог важен тем, что на линейку готовности выходят новые продукты отечественного локомотивостроения, вобравшие в себя лучший опыт российских и зарубежных технологий. Это новинки Новочеркасского завода, новый трехсекционный локомотив, выпущенный на Урале и успешно прошедший тестовые испытания на сложном рельефе. В России создаются локомотивы гибридного поколения со способностью экономии до 33-ти процентов дизельного топлива.
По словам специалистов, ремонт локомотива прошел в полном соответствии с нормативной документацией пилотного проекта. В процессе ремонта выявлены и заменены на новые все технические узлы и детали с истекшим сроком службы, произведено техническое улучшение агрегатов локомотива, определяющих его основные эксплуатационные характеристики, сообщает пресс-служба ВСЖД.
Торжественную приемку локомотива ВЛ80р провела седьмого июля, экспертная комиссия под председательством вице-президента ОАО «РЖД» Алексея Воротилкина, прибывшего в Улан-Удэ с рабочей поездкой.
Для оценки проведенных работ специалисты посетили якорный, колесный, цех электрических машин и локомотивосборочный цех. Здесь состоялась презентация первенца проекта — электровоза ВЛ80р, прибывшего на ремонт из депо Боготол Красноярской железной дороги.
- Сегодня знаменательное событие, — сказал Алексей Воротилкин, обращаясь к труженикам завода. — Этот год для российских железных дорог важен тем, что на линейку готовности выходят новые продукты отечественного локомотивостроения, вобравшие в себя лучший опыт российских и зарубежных технологий. Это новинки Новочеркасского завода, новый трехсекционный локомотив, выпущенный на Урале и успешно прошедший тестовые испытания на сложном рельефе. В России создаются локомотивы гибридного поколения со способностью экономии до 33-ти процентов дизельного топлива.
По словам специалистов, ремонт локомотива прошел в полном соответствии с нормативной документацией пилотного проекта. В процессе ремонта выявлены и заменены на новые все технические узлы и детали с истекшим сроком службы, произведено техническое улучшение агрегатов локомотива, определяющих его основные эксплуатационные характеристики, сообщает пресс-служба ВСЖД.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.