77% россиян довольны железнодорожными перевозками
Общество,
01.12.2017 17:12.
Критериями качества называют стоимость, безопасность и комфорт
Удовлетворенность пассажиров дальнего следования качеством услуг железнодорожных перевозок находится на высоком уровне (77%), о чём свидетельствуют данные опроса проведённого Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), а также значение сводного индекса удовлетворенности (78,4 п. из 100 возможных).
Оценки пассажиров пригородного сообщения также высоки, хотя и несколько ниже, чем по дальнему следованию (73%).
По данным четырёх волн опросов с апреля 2016 года по октябрь 2017 года, отмечается, с одной стороны, положительная динамика значений показателей удовлетворенности пассажиров качеством оказываемых услуг на ж/д транспорте (рост показателя по дальнему следованию – с 75,3 до 78,4 п., по пригородным направлениям – с 72,5 до 76,8 п.), с другой стороны – влияние сезонного фактора, при этом сезонность более выражена в оценках пользователей пригородных поездов (в весенние периоды показатели «проседают»).
Для пассажиров дальнего следования основными критериями качества предоставления услуг являются стоимость, безопасность, комфорт при передвижении, техническое состояние подвижного состава. По пригородным поездам наиболее важные параметры при оценке качества в целом сопоставимы с дальним следованием – цена, техническое состояние подвижного состава, безопасность, комфорт.
Наиболее высокие оценки пассажиры как дальнего, так и пригородного сообщения выставляют удобству приобретения проездных билетов, а также показателями информированности (средние баллы – 4,65/4,60 и 4,56/4,55 соответственно). По большинству критериев качества услуг были получены довольно высокие показатели удовлетворенности (средний балл – выше 4 по 5-балльной шкале), за исключением – стоимости (3,33 по дальнему следованию, по пригородным поездам – 3,67).
В целом поездки по стране на дальние расстояния в течение года совершал, по последним данным, 51% наших сограждан, из них 45% путешествовали на поездах дальнего следования, 11% - на скоростных составах. Половина участников всероссийского опроса (51%) также сообщила о поездках на ближние расстояния, среди них 28% выбирали в качестве средства передвижения электрички.
В опросе приняли участие россияне, пользующиеся услугами пассажирских ж/д перевозок, в возрасте от 18 лет.
Удовлетворенность пассажиров дальнего следования качеством услуг железнодорожных перевозок находится на высоком уровне (77%), о чём свидетельствуют данные опроса проведённого Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), а также значение сводного индекса удовлетворенности (78,4 п. из 100 возможных).
Оценки пассажиров пригородного сообщения также высоки, хотя и несколько ниже, чем по дальнему следованию (73%).
По данным четырёх волн опросов с апреля 2016 года по октябрь 2017 года, отмечается, с одной стороны, положительная динамика значений показателей удовлетворенности пассажиров качеством оказываемых услуг на ж/д транспорте (рост показателя по дальнему следованию – с 75,3 до 78,4 п., по пригородным направлениям – с 72,5 до 76,8 п.), с другой стороны – влияние сезонного фактора, при этом сезонность более выражена в оценках пользователей пригородных поездов (в весенние периоды показатели «проседают»).
Для пассажиров дальнего следования основными критериями качества предоставления услуг являются стоимость, безопасность, комфорт при передвижении, техническое состояние подвижного состава. По пригородным поездам наиболее важные параметры при оценке качества в целом сопоставимы с дальним следованием – цена, техническое состояние подвижного состава, безопасность, комфорт.
Наиболее высокие оценки пассажиры как дальнего, так и пригородного сообщения выставляют удобству приобретения проездных билетов, а также показателями информированности (средние баллы – 4,65/4,60 и 4,56/4,55 соответственно). По большинству критериев качества услуг были получены довольно высокие показатели удовлетворенности (средний балл – выше 4 по 5-балльной шкале), за исключением – стоимости (3,33 по дальнему следованию, по пригородным поездам – 3,67).
В целом поездки по стране на дальние расстояния в течение года совершал, по последним данным, 51% наших сограждан, из них 45% путешествовали на поездах дальнего следования, 11% - на скоростных составах. Половина участников всероссийского опроса (51%) также сообщила о поездках на ближние расстояния, среди них 28% выбирали в качестве средства передвижения электрички.
В опросе приняли участие россияне, пользующиеся услугами пассажирских ж/д перевозок, в возрасте от 18 лет.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Происшествия, 15.12.2024
Шокирующая история об истязании малолетней девочки дошла до главного следователя России
Происшествия, 14.12.2024
Прибывшие сотрудники Росгвардии высадили пассажира и увезли в отдел полиции