РЖД собирается запустить «Сапсаны» из Иркутска в Красноярск
Общество,
27.07.2011 14:58.
Скоростной пассажирский поезд «Сапсан» будет преодолевать расстояния со скоростями движения 160-200 км/ч. В результате до соседнего Красноярска из Иркутска можно будет добраться за четыре часа
Проект строительства высокоскоростной магистрали, которая свяжет сибирские города, включен в число стратегических проектов развития скоростного и высокоскоростного движения в России. Такие планы по организации скоростного движения ОАО «РЖД» озвучило в своем отчете.
Первоочередно в Сибири руководство «РЖД» планирует запустить «Сапсаны» между Новосибирском и Омском. Однако конкретные сроки запуска первого «Сапсана» пока неизвестны. По словам специалистов, строительство магистрали в Красноярском крае и в Иркутской области – более далекая перспектива, так как из-за суровых климатических условий и особенностей рельефа, проект требует более тщательной проработки.
Согласно отчету, в дальнейшем компания «РЖД» планирует также организовать скоростное пассажирское сообщение на Урале, в Сибири и на Дальнем Востоке, по направлениям: Новосибирск – Красноярск, Барнаул, Кемерово и Новокузнецк, Екатеринбург – Челябинск, Хабаровск – Владивосток.
Стоимость реализации данных проектов оценивается в 0,9-1,2 триллиона рублей. Кроме того, в будущем компания планирует организовать высокоскоростную магистраль, которая свяжет Москву и Иркутск. Строительство обойдется в 1,6 триллиона. Рублей, сообщает «ГазетаИркутск.ру».
Проект строительства высокоскоростной магистрали, которая свяжет сибирские города, включен в число стратегических проектов развития скоростного и высокоскоростного движения в России. Такие планы по организации скоростного движения ОАО «РЖД» озвучило в своем отчете.
Первоочередно в Сибири руководство «РЖД» планирует запустить «Сапсаны» между Новосибирском и Омском. Однако конкретные сроки запуска первого «Сапсана» пока неизвестны. По словам специалистов, строительство магистрали в Красноярском крае и в Иркутской области – более далекая перспектива, так как из-за суровых климатических условий и особенностей рельефа, проект требует более тщательной проработки.
Согласно отчету, в дальнейшем компания «РЖД» планирует также организовать скоростное пассажирское сообщение на Урале, в Сибири и на Дальнем Востоке, по направлениям: Новосибирск – Красноярск, Барнаул, Кемерово и Новокузнецк, Екатеринбург – Челябинск, Хабаровск – Владивосток.
Стоимость реализации данных проектов оценивается в 0,9-1,2 триллиона рублей. Кроме того, в будущем компания планирует организовать высокоскоростную магистраль, которая свяжет Москву и Иркутск. Строительство обойдется в 1,6 триллиона. Рублей, сообщает «ГазетаИркутск.ру».
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Происшествия, 28.11.2024
Ранее мужчина трижды участвовал в профилактических мероприятиях полицейских
Происшествия, 27.11.2024
Служба ветеринарии Тувы предложила использовать экстраординарные меры, чтобы не допустить распространения бешенства