Жители Бурятии больше интересуются энергосбережением, чем тарифами
Общество,
29.07.2011 10:19.
За первое полугодие 2011 года в call-центр компании ОАО «Бурятэнергосбыт»поступило около четырех тысяч обращений
Тематика обращений: расчет текущего потребления, начисление и оплата пени, режим работы центра обслуживания клиентов и так далее.
Проведенный анализ звонков показал, что в первом полугодии для населения наиболее актуальными были вопросы, связанные с энергосбережением, а именно: установка двухтарифных счетчиков, замена приборов учета, нормативы потребления электроэнергии.
И только один звонок из одиннадцати поступивших в Call-центр затрагивал проблемы с изменением тарифа и начислением оплаты за общедомовые нужды.
Ввод в эксплуатацию расширенного Call-центра предприятия – еще один этап крупномасштабной кампании ОАО «Бурятэнергосбыт» по улучшению уровня обслуживания клиентов. Сегодня Call-центр – универсальная технологическая платформа, позволяющая жителям республики бесплатно получить интересующую информацию по телефону 8-800-200-78-77.
Справочная информация
ОАО «Бурятэнергосбыт» образовано 30 декабря 2005 года. Генеральный директор компании – Светлана Борталевич.
Клиентами компании являются свыше 7,5 тысяч юридических лиц и более 300 тысяч бытовых абонентов электроэнергии. Бурятэнергосбыт обеспечивает в общей сложности 98 процентов всей потребности региона в электроэнергии в Бурятии, что составляет 3,129 миллиардов кВт в год, сообщает пресс-служба ОАО «Бурятэнергосбыт».
Тематика обращений: расчет текущего потребления, начисление и оплата пени, режим работы центра обслуживания клиентов и так далее.
Проведенный анализ звонков показал, что в первом полугодии для населения наиболее актуальными были вопросы, связанные с энергосбережением, а именно: установка двухтарифных счетчиков, замена приборов учета, нормативы потребления электроэнергии.
И только один звонок из одиннадцати поступивших в Call-центр затрагивал проблемы с изменением тарифа и начислением оплаты за общедомовые нужды.
Ввод в эксплуатацию расширенного Call-центра предприятия – еще один этап крупномасштабной кампании ОАО «Бурятэнергосбыт» по улучшению уровня обслуживания клиентов. Сегодня Call-центр – универсальная технологическая платформа, позволяющая жителям республики бесплатно получить интересующую информацию по телефону 8-800-200-78-77.
Справочная информация
ОАО «Бурятэнергосбыт» образовано 30 декабря 2005 года. Генеральный директор компании – Светлана Борталевич.
Клиентами компании являются свыше 7,5 тысяч юридических лиц и более 300 тысяч бытовых абонентов электроэнергии. Бурятэнергосбыт обеспечивает в общей сложности 98 процентов всей потребности региона в электроэнергии в Бурятии, что составляет 3,129 миллиардов кВт в год, сообщает пресс-служба ОАО «Бурятэнергосбыт».
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
![Глава Бурятии дал поручения по итогам поездки в Кижингинский район Глава Бурятии дал поручения по итогам поездки в Кижингинский район](/upload/resize_cache/iblock/97f/rmr3923saofaslqa3xnv0q8s6df0edzb/255_165_2/tmpxzew6hz3o9oom3ghy701iims34olc.jpg)
Власть, 19.06.2024
Алексей Цыденов в течение дня провёл встречи с жителями Новокижингинска, Загустая и Кижинги