Московский специалист учила педагогов Бурятии проводить собеседования
Общество,
29.01.2018 08:35.
Качество подготовки выпускников 9 классов будут проверять учителя как экзаменаторы-собеседники
Региональный центр обработки информации и оценки качества образования с 24 по 25 января проводил обучающее мероприятие для учителей. Их учили проведению собеседования по русскому языку с выпускниками 9 классов в качестве экзаменатора-собеседника и эксперта.
Специально для учителей Бурятии ведущий методист по русскому языку и литературе издательства «Просвещение» Галина Крюкова разработала и провела семинар-тренинг по технологии организации деятельности экзаменаторов и экспертов на собеседовании по русскому языку. Это новое испытание перед итоговой аттестацией ждёт всех девятиклассников, но вместе со школьниками будут «сдавать экзамен» на качество образования и учителя.
- Конечно, готовиться к новому ответственному событию, которое сегодня на слуху у школьников, а также их учителей и родителей, лучше всего в живом общении и действии. Именно поэтому в методическом сценарии было много речевой практики. Устное собеседование по русскому языку участники семинара буквально проживали в реальном времени, - рассказала Галина Крюкова.
Первый день был посвящён выразительному чтению и пересказу текста с включением предложенной цитаты. Учителя русского языка вместе с преподавателями других школьных дисциплин разделились на группы и занялись практикой. Принимая во внимание действия ученика, экзаменатора-собеседника и экзаменатора-эксперта, педагоги выявили препятствия, которые могут встать перед участником собеседования при работе с текстом.
- Важно, что именно личный эксперимент показал пути преодоления возможных трудностей и учениками, и каждым из экзаменаторов. Во второй день много говорили. Учителя, последовательно примеряя на себя образы ученика, собеседника и эксперта, выполняли действия, которые они в скором времени будут выполнять уже в режиме контрольной апробации итогового собеседования по русскому языку. Вместе решали важные вопросы, делились наблюдениями, приобретали практический опыт. Каждый, кто попробовал «сдавать» итоговое собеседование, понял, как важно быть приятным собеседником и внимательным экспертом, - подытожила Галина Крюкова.
Отметим, ранее на Всероссийской встрече с родителями глава Рособрнадзора Сергей Кравцов сообщил, что в текущем учебном году будет продолжена апробация и доработка экзаменационной модели, а в штатный режим, как допуск к ГИА-9, итоговое собеседование, скорее всего, войдет с 2019 года.
Региональный центр обработки информации и оценки качества образования с 24 по 25 января проводил обучающее мероприятие для учителей. Их учили проведению собеседования по русскому языку с выпускниками 9 классов в качестве экзаменатора-собеседника и эксперта.
Специально для учителей Бурятии ведущий методист по русскому языку и литературе издательства «Просвещение» Галина Крюкова разработала и провела семинар-тренинг по технологии организации деятельности экзаменаторов и экспертов на собеседовании по русскому языку. Это новое испытание перед итоговой аттестацией ждёт всех девятиклассников, но вместе со школьниками будут «сдавать экзамен» на качество образования и учителя.
- Конечно, готовиться к новому ответственному событию, которое сегодня на слуху у школьников, а также их учителей и родителей, лучше всего в живом общении и действии. Именно поэтому в методическом сценарии было много речевой практики. Устное собеседование по русскому языку участники семинара буквально проживали в реальном времени, - рассказала Галина Крюкова.
Первый день был посвящён выразительному чтению и пересказу текста с включением предложенной цитаты. Учителя русского языка вместе с преподавателями других школьных дисциплин разделились на группы и занялись практикой. Принимая во внимание действия ученика, экзаменатора-собеседника и экзаменатора-эксперта, педагоги выявили препятствия, которые могут встать перед участником собеседования при работе с текстом.
- Важно, что именно личный эксперимент показал пути преодоления возможных трудностей и учениками, и каждым из экзаменаторов. Во второй день много говорили. Учителя, последовательно примеряя на себя образы ученика, собеседника и эксперта, выполняли действия, которые они в скором времени будут выполнять уже в режиме контрольной апробации итогового собеседования по русскому языку. Вместе решали важные вопросы, делились наблюдениями, приобретали практический опыт. Каждый, кто попробовал «сдавать» итоговое собеседование, понял, как важно быть приятным собеседником и внимательным экспертом, - подытожила Галина Крюкова.
Отметим, ранее на Всероссийской встрече с родителями глава Рособрнадзора Сергей Кравцов сообщил, что в текущем учебном году будет продолжена апробация и доработка экзаменационной модели, а в штатный режим, как допуск к ГИА-9, итоговое собеседование, скорее всего, войдет с 2019 года.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 04.05.2024
В подвижном составе на паровозной тяге, который запустили в честь Дня Победы, прибыли ветераны железной дороги, дети войны и труженики тыла
Общество, 04.05.2024
Выполнять полёты продолжительностью в пять-пять с половиной часов будут дважды в неделю
Общество, 04.05.2024
Мужчина отказался проехать в отдел полиции, оказал сопротивление и попытался скрыться
Общество, 03.05.2024
В регионе заканчивается приём заявок на участие в республиканском фестивале-конкурсе