Улан-удэнские маршрутчики просят заасфальтировать трамвайные пути на Элеваторе
Именно так можно решить проблему пробок на данном участке дороги, считают водители
Водители маршрутов Улан-Удэ рассказали о проблемах. Самая болезненная на их взгляд проблема – это вечный затор на Элеваторе. Там в «часы пик» всегда скапливается большое количество транспорта, да и днём бывают сложности с проездом.
Водители винят в этой проблеме трамвайные пути и пешеходные переходы, из-за которых, по их мнению, и происходят пробки.
- Проспект 50-летия Октября, «Бурятэнерго». Вся пробка идёт, в основном, из-за этого пешеходного перехода. Я считаю, что надо заасфальтировать трамвайные пути, по крайней мере, на проспекте 50-летия Октября и Элеваторе, либо сделать третью полосу для маршрутного транспорта. Предложения вносятся не так часто, но администрация города рассматривает их полгода-год. Конечно, можно говорить до бесконечности, где какие проблемы, но это самые главные, - рассказал бригадир маршрутов № 46 и 33 Алексей Овчинников.
Недовольны улан-удэнские водители и многочисленными светофорами, которых могло бы быть меньше, на их взгляд.
- Проблемы со светофорами на Виадуке. Там невозможно, люди идут толпами утром, переходят дорогу, а мы стоим там и ждём. В районе «Гаража» на Борсоева, то же самое, надо либо светофор делать, либо как-то регулировать это, - уверен Алексей Овчинников.
Не остаются в долгу и пассажиры, которые жалуются на маршрутчиков. За 2017 год на телефон «горячей линии» было принято и обработано 1213 жалоб, из них: 721 на интервал движения, 267 на нарушение правил пешеходного перехода, 184 на переполненность автобусов и 41 на нарушение ПДД.
- Через специальную программу мы видим, кто отстаёт от графика, где переполненность. У нас существует обратная связь, но в целях безопасности мы звоним бригадиру, и предупреждаем его, что у них срывается график движения. С 8:00 до 20:00 каждый день диспетчеры принимают звонки по «горячей линии». Благодаря порталу bus03.ru и приложению «умный транспорт», граждане могут посмотреть интервал движения транспортного средства, кто обслуживает маршрут, а также пробки и затруднения в городе, - пояснил начальник МКУ «Служба контроля пассажирских перевозок» Дмитрий Дабадоржиев.
Большинство горожан жалуется на пробки в «часы пик» и переполненность транспортных средств. Если брать проблему 46 маршрута, то сами водители обвиняют в этом изменение схемы движения.
- Сейчас в районе МВД сделали новую развязку. Раньше у нас была остановка «Центральный рынок» и мы уходили на Советскую, но теперь мы уходим вверх, на Борсоева. Сейчас у нас нет остановок ни рынка, ни МВД, - говорит Алексей Овчинников.
Водители маршрутов Улан-Удэ рассказали о проблемах. Самая болезненная на их взгляд проблема – это вечный затор на Элеваторе. Там в «часы пик» всегда скапливается большое количество транспорта, да и днём бывают сложности с проездом.
Водители винят в этой проблеме трамвайные пути и пешеходные переходы, из-за которых, по их мнению, и происходят пробки.
- Проспект 50-летия Октября, «Бурятэнерго». Вся пробка идёт, в основном, из-за этого пешеходного перехода. Я считаю, что надо заасфальтировать трамвайные пути, по крайней мере, на проспекте 50-летия Октября и Элеваторе, либо сделать третью полосу для маршрутного транспорта. Предложения вносятся не так часто, но администрация города рассматривает их полгода-год. Конечно, можно говорить до бесконечности, где какие проблемы, но это самые главные, - рассказал бригадир маршрутов № 46 и 33 Алексей Овчинников.
Недовольны улан-удэнские водители и многочисленными светофорами, которых могло бы быть меньше, на их взгляд.
- Проблемы со светофорами на Виадуке. Там невозможно, люди идут толпами утром, переходят дорогу, а мы стоим там и ждём. В районе «Гаража» на Борсоева, то же самое, надо либо светофор делать, либо как-то регулировать это, - уверен Алексей Овчинников.
Не остаются в долгу и пассажиры, которые жалуются на маршрутчиков. За 2017 год на телефон «горячей линии» было принято и обработано 1213 жалоб, из них: 721 на интервал движения, 267 на нарушение правил пешеходного перехода, 184 на переполненность автобусов и 41 на нарушение ПДД.
- Через специальную программу мы видим, кто отстаёт от графика, где переполненность. У нас существует обратная связь, но в целях безопасности мы звоним бригадиру, и предупреждаем его, что у них срывается график движения. С 8:00 до 20:00 каждый день диспетчеры принимают звонки по «горячей линии». Благодаря порталу bus03.ru и приложению «умный транспорт», граждане могут посмотреть интервал движения транспортного средства, кто обслуживает маршрут, а также пробки и затруднения в городе, - пояснил начальник МКУ «Служба контроля пассажирских перевозок» Дмитрий Дабадоржиев.
Большинство горожан жалуется на пробки в «часы пик» и переполненность транспортных средств. Если брать проблему 46 маршрута, то сами водители обвиняют в этом изменение схемы движения.
- Сейчас в районе МВД сделали новую развязку. Раньше у нас была остановка «Центральный рынок» и мы уходили на Советскую, но теперь мы уходим вверх, на Борсоева. Сейчас у нас нет остановок ни рынка, ни МВД, - говорит Алексей Овчинников.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.