Иркутяне раскритиковали разработанный бренд города
Общество,
20.04.2018 18:38.
Жители Иркутска в социальных сетях резко критикуют результаты исследования городской идентичности, концепции бренда и визуального стиля города, презентацию которого 19 апреля 2018 года провела компания ООО «ИНСТИД»
Особо не нравится иркутянам визуальный ряд, который предложили разработчики бренда. Он выполнен в ярких красно-зелёно-синих тонах и представляет собой хаотичный набор геометрических фигур и шрифтов в стиле минимализма и авангардизма, в которых разработчики проекта увидели некую «иркутскость».
По мнению председателя комиссии «Экономика и бизнес» Общественной палаты Иркутска Руслана Коковина, разработчики «уловили внутренние смыслы города и городского сообщества».
- Разработанный визуальный образ необычен с точки зрения цветовых решений, однако, возможно, и он имеет право на жизнь. Вопрос дискуссионный. Проведенное исследование – качественная междисциплинарная работа, это готовый инструмент, которым возможно воспользоваться для продвижения нашего города в мировом масштабе. Как этот инструмент будет использован – это вопрос, который консолидировано надо будет решать и власти, и бизнесу, и горожанам, – цитирует Руслана Коковина пресс-служба мэрии.
Но в чем смысл такого визуального ряда и каким образом он отражает дух старинного Иркутска с богатой и непростой историей, недоумевают многие горожане, которые побывали на обсуждении концепции бренда или увидели фото в социальных сетях.
- Я сразу предлагал отдать всё в руки Лебедева или каких-то крутых мировых дизайнеров, таких, чтобы у искусствоведов и архитекторов-дизайнеров от произнесения имени колени подгибались. Город, столица региона леспрома, металла, авиастроения, газо и нефтедобычи, золотодобычи и т.д., может позволить себе больше, чем те, кто заказал себе логотип Чупа-Чупса у Сальвадора Дали, - написал на своей странице известный шоу-мен Денис Гук.
Презентация концепции и ее обсуждение продлятся до 21 апреля. Затем пройдет практическое занятие - дискуссия о применении концепции бренда. Ее участники в творческих группах будут вырабатывать решения применения разработанного стиля для общественных пространств, архитектуры, сувенирной продукции, отрасли сервиса и гостеприимства, а 21 апреля в 14.30 в коворкинг-центре «Точка кипения» пройдет представление и обсуждение результатов этой работы.
Напомним, стоимость муниципального контракта на выполнение работ составляет 1,3 млн рублей, сообщает ИА «Байкал Инфо».
Особо не нравится иркутянам визуальный ряд, который предложили разработчики бренда. Он выполнен в ярких красно-зелёно-синих тонах и представляет собой хаотичный набор геометрических фигур и шрифтов в стиле минимализма и авангардизма, в которых разработчики проекта увидели некую «иркутскость».
По мнению председателя комиссии «Экономика и бизнес» Общественной палаты Иркутска Руслана Коковина, разработчики «уловили внутренние смыслы города и городского сообщества».
- Разработанный визуальный образ необычен с точки зрения цветовых решений, однако, возможно, и он имеет право на жизнь. Вопрос дискуссионный. Проведенное исследование – качественная междисциплинарная работа, это готовый инструмент, которым возможно воспользоваться для продвижения нашего города в мировом масштабе. Как этот инструмент будет использован – это вопрос, который консолидировано надо будет решать и власти, и бизнесу, и горожанам, – цитирует Руслана Коковина пресс-служба мэрии.
Но в чем смысл такого визуального ряда и каким образом он отражает дух старинного Иркутска с богатой и непростой историей, недоумевают многие горожане, которые побывали на обсуждении концепции бренда или увидели фото в социальных сетях.
- Я сразу предлагал отдать всё в руки Лебедева или каких-то крутых мировых дизайнеров, таких, чтобы у искусствоведов и архитекторов-дизайнеров от произнесения имени колени подгибались. Город, столица региона леспрома, металла, авиастроения, газо и нефтедобычи, золотодобычи и т.д., может позволить себе больше, чем те, кто заказал себе логотип Чупа-Чупса у Сальвадора Дали, - написал на своей странице известный шоу-мен Денис Гук.
Презентация концепции и ее обсуждение продлятся до 21 апреля. Затем пройдет практическое занятие - дискуссия о применении концепции бренда. Ее участники в творческих группах будут вырабатывать решения применения разработанного стиля для общественных пространств, архитектуры, сувенирной продукции, отрасли сервиса и гостеприимства, а 21 апреля в 14.30 в коворкинг-центре «Точка кипения» пройдет представление и обсуждение результатов этой работы.
Напомним, стоимость муниципального контракта на выполнение работ составляет 1,3 млн рублей, сообщает ИА «Байкал Инфо».
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.