В Улан-Удэ наступит «Ночь пожирателей рекламы»
20 лет тому назад Вероника Кондратенко решилась начать просвещать российских жителей, никому тогда неизвестным проектом рекламных роликов, получив эксклюзивные права на представление коллекции на территории России. На сегодняшний день «Ночь» проходит в сорока городах России, в этом году в карту городов попала и столица Бурятии.
Программе каждого года присваивается тема, когда-то были собраны рекламы, где основной темой был юмор и социальные темы.
- Условная тема этой ночи, респект в сторону России сделал уважаемый маэстро – в программу включены ролики советского периода, - сказала Вероника Кондратенко.
Советских роликов было очень мало и они снимались с участием звезд. Говоря о программе, которая ожидает улан-удэнцев, Вероника Кондратенко сказала, что она «напоминает северное сияние – это очень трогательно».
«Ночь пожирателей рекламы» начнется в восемь часов вечера и продлится до половины третьего ночи. Также гостей программы ждёт развлекательное шоу от коммерческих организаций города.
«Ночь пожирателей рекламы» - это 400 рекламных роликов мира из коллекции Жан Мари Бурсико – основателя нового вида искусства. Именно нового, так как это не фестиваль рекламных фильмов, как в Каннах, куда попадают лучшие работы. Здесь будут представлены и реклама победителей фестивалей и самая длинная, и старая реклама, а также самая плохая, смешная и новая, снятая в 2011 году.
Это шоу дважды занесено в книгу рекордов Гиннеса — как самое продолжительное и самое массовое действо, связанное с рекламой.
- По поводу уникальности шоу, у Жан Мари есть реклама, которой сто лет – реклама мыла «Сан-лайн», на экране 10 минут прачки стирают в тазу и всё… это очень забавно, - отметила Вероника Кондратенко.
Каждый год премьера проходит весной, Жан Мари Бурсико лично отсматривает рекламные ролики и собирает фильм. Как сказала Вероника Кондратенко, которая встречалась с Жан Мари, всю рекламу, которая попадает в фильм, он выбирает сам. Показывается она только ночью и один раз в году.
На будущий год креативное агентство «Восток-Запад» обещает повторить французское шоу в Улан-Удэ.