Напомним, что четыре года подряд в Бурятии существует премия «Сибирский валенок», которой отмечаются сомнительные достижения в области рекламы: ошибки, плагиат и так далее. В этом году организаторы – кафедра рекламы и связей с общественностью ВСГУТУ решили изучить качественные рекламные сообщения.
- Мы считаем, что премия «Сибирский валенок» выполнила свою цель: за эти четыре года реклама стала лучше, - подчеркнула сегодня на брифинге представительница оргкомитета, студентка ВСГУТУ Евгения Шагдарова.
Теперь задача – оценить коммуникативную эффективность рекламы в городе по узнаваемости и запоминаемости.
С 17-го октября по 14-е ноября проводится приём заявок на конкурс. Всего предусмотрено три номинации: «Телеролик», «Аудиоролик», «Наружная реклама». При этом печатные СМИ организаторы решили проигнорировать. Однако и среди заявленных рекламных объявлений не все будут допущены к участию, оргкомитет собирается отсеивать те, что посчитает заведомо проигрышными.
- Конкурс открытый, мы предлагаем принять участие всем, но, естественно, разбирать всю рекламу мы не будем, будем брать только коммерческую продуктовую рекламу, в которой присутствует какой-то сюжет, рекламу без сюжета брать не имеет смысла,- пояснили организаторы.
24-го ноября на сайте Ulanovka.ru стартует голосование среди пользователей форума. Им предложат узнать товар или услугу по отдельным элементами: логотипу, слогану, дизайну.
По мнению студентов, традиционной для таких интернет-конкурсов накрутки голосов возможно избежать благодаря существующей на сайте системе регистрации.
Также они считают, что справятся и со второй типичной проблемой, когда в местных конкурсах голосуют по просьбе работодателя или знакомых. Они считают, что количество таких голосов будет невелико: пять-десять, и окажется не в состоянии повлиять на объективность опроса. Как сообщила представительница оргкомитета Мария Грищенко, в день на сайте регистрируется до семи тысяч новых посетителей, а общее число посещений в день составляет около 250-ти тысяч.
Между тем, по данным на самом сайте «Улановка», там числится около сорока тысяч зарегистрированных пользователей, а рекордное число посетителей в день составило 565 человек.
Победителей конкурса на самую эффективную рекламу назовут 15-го декабря. Организаторы заверили, что не собираются отказываться от проведения и «Сибирского валенка».