Жители Бурятии недовольны качеством услуг в сфере ЖКХ
Общество,
20.10.2011 11:46.
Каждая четвёртая жалоба, поступившая в управление Роспотребнадзора по республике, относится к этой отрасли
По сравнению с 2010 годом количество обращений, связанных с жилищно-коммунальным хозяйством, выросло почти на четверть. Чаще всего люди жалуются на плохое содержание жилищно-эксплуатационными организациями подвалов, чердаков, лестничных клеток, подъездов, крыш и придомовой территории.
Потребителей не устраивает то, как обслуживаются лифты и приборы учёта. Кроме того, жители недовольны нарушениями в начислении оплаты жилищно-коммунальных услуг, а также тем, как вывозятся бытовые отходы. Помимо этого, среди частых нарушений отмечается односторонний отказ от исполнения обязательств, связанных с тепло-, водо- и электроснабжением домов, а также навязывание условий предоставления услуг, ущемляющих права потребителей, сообщает ГТРК «Бурятия».
По сравнению с 2010 годом количество обращений, связанных с жилищно-коммунальным хозяйством, выросло почти на четверть. Чаще всего люди жалуются на плохое содержание жилищно-эксплуатационными организациями подвалов, чердаков, лестничных клеток, подъездов, крыш и придомовой территории.
Потребителей не устраивает то, как обслуживаются лифты и приборы учёта. Кроме того, жители недовольны нарушениями в начислении оплаты жилищно-коммунальных услуг, а также тем, как вывозятся бытовые отходы. Помимо этого, среди частых нарушений отмечается односторонний отказ от исполнения обязательств, связанных с тепло-, водо- и электроснабжением домов, а также навязывание условий предоставления услуг, ущемляющих права потребителей, сообщает ГТРК «Бурятия».
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.