Мэрия Иркутска запустила программу «Рекламный антикиллер»
Новый метод борьбы с незаконными объявлениями решили внедрить специалисты отдела наружной рекламы комитета администрации города Иркутска. Работа ведётся по поручению мэра города Иркутска Виктора Кондрашова
Суть программы заключается в том, что с периодичностью в несколько минут на телефонный номер фирмы, разместившей рекламу в неположенном месте, идут звонки с предложением убрать объявления.
Cейчас на автодозвоне находится более 150-ти номеров различных предприятий и организаций города самого широкого спектра деятельности: автоломбарды, компьютерные салоны, услуги юристов и адвокатов, печать рекламной продукции, баннеров и т.п. рассказал начальник отдела наружной рекламы Алексей Евладов
Кстати, с работы по сносу больших баннеров размером три на шесть и два на три метра по сути всё и начиналось.
- Сейчас эта проблема почти решена, - рассказывает Алексей Евладов, - и мы приступили к ликвидации рекламных плакатов размером 0,5 на 0,5 метра.
Именно они представляют для Иркутска настоящее бедствие. Такие плакаты можно встретить на заборах, фасадах, дорожных ограждениях.
Уже можно говорить о первых результатах работы «Рекламного антикиллера». Несколько организаций обратились в комитет по управлению муниципальным имуществом и потребительским рынком с просьбой убрать их номер из автодозвона, обещая убрать свои рекламные объявления. Но делать окончательные выводы, в том числе и об эффективности работы, ещё рано, так как прошло мало времени, считает Алексей Евладов.
В зависимости от целей, в программе можно задавать любые условия, например, сократить время между звонками в те организации, которые не реагируют на просьбы убрать несанкционированную рекламу..
В администрации Иркутска есть также планы более плотно заняться теми, кто расклеивает бумажные объявления на фасадах, заборах и опорах наружного освещения. Только в 2011 году на приведение в порядок этих объектов из бюджета города было выделено 800 тысяч рублей, сообщает пресс-служба администрации Иркутска.