В Бурятии проходит кампания «Автокресло – детям!»

Общество,  09.11.2011 13:44.
С первого ноября в Бурятии стартовала социальная кампания «Автокресло – детям!»

Всероссийская кампания направлена на популяризацию использования детских удерживающих устройств. Главная цель кампании – снизить количество погибших и пострадавших в авариях детей-пассажиров.

Целевая аудитория кампании «Автокресло – детям!» – будущие родители и родители дошкольников.

Число ДТП с участием детей в России по-прежнему остается высоким. Большинство жертв – дети-пассажиры. Гибнут они из-за того, что родители забывают пристегивать их в автомобиле, экономят на покупке автокресел. Автомобильное кресло может сохранить жизнь ребёнку и снизить тяжесть последствий в ДТП.

В РФ, согласно правилам дорожного движения, дети в возрасте до 12-ти лет во время поездки на автомобиле, оснащённом ремнем безопасности, должны находиться в специальных удерживающих устройствах. Это требование действует с первого января 2007 года. В случае его нарушения водитель обязан заплатить штраф в размере пятисот рублей.

Чтобы напомнить родителям о том, что ребёнка в машине необходимо возить в автокресле, с первого ноября на федеральных, кабельных телеканалах и в кинотеатрах начинается трансляция видеоролика «Автокресло – детям!». Аудиоролики «Автокресло – детям!» прозвучат и в эфирах федеральных радиостанций, сообщает «Закония.ру».

Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

Пожилая улан-удэнка перевела мошенникам 405 тысяч, надеясь на компенсацию
Пожилая женщина хотела получить компенсацию за некачественные лекарства
Забайкалец продал бетонные плиты, а потом их же и украл у покупателя
Он соврал потерпевшему, что плиты украл кто-то другой
В Забайкалье возбудили уголовное дело из-за перемёрзшего водопровода
Возбуждено дело о превышении должностных полномочий
Улан-удэнец обманул продавца и присвоил его телефон
Мужчина попросил гаджет у работника – якобы посветить им на улице, чтобы найти затерявшуюся в снегу вещь
^