Жители пригорода Улан-Удэ «бунтуют» из-за маршруток
Поездки из Эрхирика в город стали для жителей с недавнего времени невыносимыми
Жители пригородного села Эрхирик жалуются на своего перевозчика. Несколько недель назад директор компании, которая занимается перевозкой людей по маршруту Эрхирик – Улан-Удэ, уволил шестерых водителей автобусов с большой вместимостью. Теперь местные жители не могут уехать в город и вернуться обратно.
Также местные жители переживают за детей, которые учатся в школах Улан-Удэ.
Сам директор маршрута в сложившейся ситуации никаких проблем не видит. По его словам, двоих водителей он уволил за то, что они не предоставляли лицензии, которые позволяли им перевозить пассажиров. А четыре водителя самостоятельно покинули маршрут.
Также руководитель маршрута пояснил, что автобусы не останавливаются лишь в тех местах, где это запрещено. Например, на федеральной трассе, которая проходит около ДНТ «Ручеёк». Там не оборудованы остановки, нет освещения. Во всех остальных случаях остановки производятся, заявил перевозчик.
Не согласные с такой позицией местные жители обратились в минтранс. Специалисты ведомства провели проверку на соблюдение договора, и проблем не выявили.
В Общероссийском народном фронте этот вопрос взяли под контроль.
- Нами был проведён мониторинг, который подтвердил, что на маршруте №133 есть нарушения. Мы со своей стороны будем следить за данной ситуацией и помогать людям достичь благополучного разрешения этой проблемы, – рассказал член Общероссийского народного фронта в Бурятии Вячеслав Вершинин.
Жители пригородного села Эрхирик жалуются на своего перевозчика. Несколько недель назад директор компании, которая занимается перевозкой людей по маршруту Эрхирик – Улан-Удэ, уволил шестерых водителей автобусов с большой вместимостью. Теперь местные жители не могут уехать в город и вернуться обратно.
- Были случаи такие, что автобус с города едет, он просто не останавливается и не забирает людей. Не потому что водитель не хочет, а потому что он не может вместить столько народа. Эти автобусы ведь не только пассажиров в Эрхирик везут, но и в близлежащие СНТ, ДНТ. Народу много, а автобусы маленькие, – рассказала жительница Эрхирика Екатерина Рычкова.
Также местные жители переживают за детей, которые учатся в школах Улан-Удэ.
- В СНТ, которые рядом с селом находятся, переехало очень много народа из города. И дети как учились в Улан-Удэ, так и продолжают там учиться. Когда школьники садятся в автобус, просто такое впечатление, что их сейчас раздавят. В 5 часов вечера так вообще они сесть не могут, потому что автобус не вмещает столько людей, – делится своими переживаниями Светлана Санжиева.
Сам директор маршрута в сложившейся ситуации никаких проблем не видит. По его словам, двоих водителей он уволил за то, что они не предоставляли лицензии, которые позволяли им перевозить пассажиров. А четыре водителя самостоятельно покинули маршрут.
Сейчас по маршруту Улан-Удэ – Эрхирик ходят 6 автобусов - 2 больших, их вместимость составляет 56 человек, и 4 маленьких, туда могут поместиться 47 человек. Перевозчик уверяет, что все автобусы соблюдают интервал: в утреннее время до 10 часов выезжают каждые 30 минут, вечером, начиная с 5 часов, точно также. В остальное время маршрутные такси ходят каждый час. За весь день водители совершают по 4-5 рейсов.
- В принципе, у людей такого сильного возмущения нет. Человек 15 создают какие-то интриги, негатив. У нас все документы есть, что автобусы соответствуют нормативам. Они сидят, спорят со мной, что, вот, те «Хёндаи» были большие, а новые автобусы маленькие, и народ не может вместиться. Но на самом-то деле, что новые автобусы, которые вышли на маршрут, что старые – они все одинаковые. У нас все подтверждающие документы есть, – высказал свою точку зрения руководитель маршрута №133 «Улан-Удэ – Эрхирик» Станислав Романов.
Также руководитель маршрута пояснил, что автобусы не останавливаются лишь в тех местах, где это запрещено. Например, на федеральной трассе, которая проходит около ДНТ «Ручеёк». Там не оборудованы остановки, нет освещения. Во всех остальных случаях остановки производятся, заявил перевозчик.
Не согласные с такой позицией местные жители обратились в минтранс. Специалисты ведомства провели проверку на соблюдение договора, и проблем не выявили.
- Проблема переполненности автобусов заключается в интервале. В этом случае механизм простой: жители обращаются к главе поселения или главе района, они обращаются к нам, и минтранс в договоре прописывает изменения интервала в часы пик. Вопрос заключается именно в этом. При сокращении интервала жалобы перестанут поступать. Что касается необорудованных остановок, СНТ «Автодорожник» было выписано предписание, и они сделали остановку. Теперь перевозчик обязан туда заезжать. В СНТ «Переулок» сейчас нет остановки. Там сейчас местные власти должны оборудовать остановочный пункт, сделать пешеходный переход и освещение сделать, – рассказал специалист министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Бурятии.
В Общероссийском народном фронте этот вопрос взяли под контроль.
- Нами был проведён мониторинг, который подтвердил, что на маршруте №133 есть нарушения. Мы со своей стороны будем следить за данной ситуацией и помогать людям достичь благополучного разрешения этой проблемы, – рассказал член Общероссийского народного фронта в Бурятии Вячеслав Вершинин.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Власть, 21.11.2024
Алексей Цыденов провёл очередное заседание комиссии Госсовета России по транспорту
Власть, 20.11.2024
Перед депутатами выступили председатели нескольких комитетов администрации города
Власть, 20.11.2024
Рекомендация не распространяется на предновогодние мероприятия в общественных местах и детских учреждениях
Власть, 19.11.2024
«Мне представилась новая профессиональная возможность, которой я решила воспользоваться», - поделилась она
Власть, 18.11.2024
Его согласовали на должность зампреда правительства по безопасности, но не единогласно