В Бурятии студенты колледжа будут учиться по видеоурокам
Байкальский многопрофильный колледж апробирует технологии смешанного и перевёрнутого обучения
Байкальскому многопрофильному колледжу присвоен статус экспериментальной площадки по направлению «Цифровая дидактика профессионального образования». Колледж одним из первых апробирует технологии смешанного и перевёрнутого обучения, сообщает пресс-служба министерства образования Бурятии.
При смешанном обучении студент учится по «традиционной» схеме, слушая-записывая лекцию, но не исключается и обучение в интернете при помощи гаджетов. При перевёрнутом обучении студент самостоятельно прослушивает и просматривает видеоуроки, а затем в классе обсуждает изученную тему с педагогом и одногруппниками.
- Реализация экспериментального проекта позволит колледжу стать открытой площадкой для обмена опытом и распространения инновационных практик по вопросу создания цифровой образовательной среды как для представителей профессионального сообщества, так и для широкой общественности, - отметила начальник отдела среднего профессионального образования Министерства образования и науки Бурятии Татьяна Бадлуева.
В рамках эксперимента в колледже займутся обновлением материально-технического оснащения, повышением квалификации педагогов, разработкой онлайн-курсов по учебным дисциплинам.
Результатом деятельности такой площадки станет разработанное организационно-методическое обеспечение внедрения цифровых педагогических технологий.
Будет разработан пакет нормативных актов, сформирован перечень рекомендаций педагогу, также на площадке разработают два онлайн-курса и методику административной поддержки процесса смешанного и перевёрнутого обучения.
Байкальскому многопрофильному колледжу присвоен статус экспериментальной площадки по направлению «Цифровая дидактика профессионального образования». Колледж одним из первых апробирует технологии смешанного и перевёрнутого обучения, сообщает пресс-служба министерства образования Бурятии.
При смешанном обучении студент учится по «традиционной» схеме, слушая-записывая лекцию, но не исключается и обучение в интернете при помощи гаджетов. При перевёрнутом обучении студент самостоятельно прослушивает и просматривает видеоуроки, а затем в классе обсуждает изученную тему с педагогом и одногруппниками.
- Реализация экспериментального проекта позволит колледжу стать открытой площадкой для обмена опытом и распространения инновационных практик по вопросу создания цифровой образовательной среды как для представителей профессионального сообщества, так и для широкой общественности, - отметила начальник отдела среднего профессионального образования Министерства образования и науки Бурятии Татьяна Бадлуева.
В рамках эксперимента в колледже займутся обновлением материально-технического оснащения, повышением квалификации педагогов, разработкой онлайн-курсов по учебным дисциплинам.
Результатом деятельности такой площадки станет разработанное организационно-методическое обеспечение внедрения цифровых педагогических технологий.
Будет разработан пакет нормативных актов, сформирован перечень рекомендаций педагогу, также на площадке разработают два онлайн-курса и методику административной поддержки процесса смешанного и перевёрнутого обучения.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 26.04.2024
Супруги назвали всех своих шестерых детей именами, начинающимися на первую букву алфавита